Ведение балансов (в ХЛ) покупателей, реализаторов, комиссионеров (около 120 клиентов) и поставщиков (около 30клиентов). Отгрузка, оплата, возвраты, взаимозачеты, бонусы, претензии, услуги, авизо. Отслеживание срока платежа по каждой отгрузке, по каждому клиенту, предоставление данных по просроченным платежам. Сверка балансов с клиентами. Работа с банком - факторинг (Отслеживание платежей дебиторов, финансирование банком, подготовка и передача документов).
Период работы
январь 2007 — февраль 2008 (1 год 2 месяца)
Должность
Зам.директора
Компания
ООО Русь
Обязанности
Обязанности: заключение договоров с поставщиками и производственными компаниями, организация приема товара, делопроизводство, расчет заработной платы, контроль за товарным наполнением магазина, инвентаризация, контроль за работой персонала, предпродажная подготовка товара, составление графиков работы и отпусков.
Период работы
октябрь 2006 — январь 2007 (4 месяца)
Должность
Администратор
Компания
ООО Альба-Корпорэйшн
Обязанности
Составление ежедневных отчетов о товарообороте магазина, организация процесса торговли, работа с клиентами (хороший опыт личных продаж), прием товара, ведение документации магазина, расчет заработной платы, управление персоналом, подчинение центральному офису.
Период работы
апрель 2005 — октябрь 2006 (1 год 7 месяцев)
Должность
Менеджер склада
Компания
ООО АБМ-Холдинг
Обязанности
Открытие магазина с "нуля", контроль за проведением отделочных работ, приемка товара на центральном складе, составление отчетов о товарообороте магазина, предпродажная подготовка товара, проведение инвентаризации, расчет з/п, обучение стажеров, составление графиков работы и отпусков.