Менеджер по персоналу

Резюме 3391529   ·   15 марта 2019, 17:31

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Королев

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее

Опыт работы

21 год 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

54 года   (2 октября 1970)


Опыт работы


Период работы

июнь 2018 — по настоящее время   (6 лет 9 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу в единственном лице

Компания

АО

Обязанности

Весь спектр кадровой работы в производственной компании


Период работы

сентябрь 2016 — июнь 2017   (10 месяцев)

Должность

Специалист по управлению персоналом (в единственном лице)

Компания

ООО "Кураре-Звезды Хирургии"

Обязанности

Кадровое сопровождение медицинской организации по всем участкам работы с персоналом, несколько юридических лиц, иностранные работники (безвизовые, с патентом, без патента, постановка на миграционный учет, оформление приема, увольнения, контроль сроков, взаимодействие с гос. органами), восстановление делопроизводства с "нуля", составление штатного расписания, графика отпусков, разработка локальных нормативных актов, воинский учет, сверки с военкоматом, проведение аттестации рабочих мест (СОУТ).

Ведение табелей учета рабочего времени (графики, суммированный учет), взаимодействие с бухгалтерией в части подготовки документации по заработной плате, внесения данных в 1С ЗУП 8.3.

Консультации сотрудников по вопросам трудового законодательства.

Подбор персонала на различные вакансии (до 12 вакансий одновременно). Контроль выхода и адаптации кандидатов, прохождения испытательного срока, соблюдения установленных договоренностей.


Период работы

август 2012 — август 2016   (4 года 1 месяц)

Должность

Менеджер по персоналу (в единственном лице)

Компания

ООО "ЭКВИП"

Обязанности

Менеджер по персоналу в головной компании холдинга, обязанности:

- ведение всех участков кадрового делопроизводств в нескольких юридических лицах (оформление приемов, переводов, увольнений, формирование личных дел, ведение и хранение трудовых книжек; учет и оформление больничных листов; составление графика отпусков; ведение штатных расписаний, оформление изменений к ним, подготовка и выдача справок и различных документов по запросам);

- ведение воинского учета, взаимодействие с военкоматами, сдача отчетности;

- ведение, проверка ежемесячных табелей учета рабочего времени, в том числе в филиалах компании, внесение информации в ЗУП 1С 8.2; 8.3 два раза в месяц;

- взаимодействие с бухгалтерией, предоставление данных, необходимых для расчета и начисления заработной платы, отпускных, пособий, расчетов при увольнении работникам компании;

- взаимодействие с филиалами компании, подготовка ЛНА, консультирование руководителей в части ведения кадрового делопроизводства, непосредственное ведение кадровой документации, организация документооборота через курьерские службы, размещение вакансий и отбор резюме для рассмотрения руководителем филиала, организация собеседований;

- участие в подборе персонала, проведение собеседований, закрытие вакансий;

- контроль адаптации новых сотрудников, вхождения в должность, контроль сроков испытания, участие в разработке положения об адаптации и наставничестве;

- оформление на работу иностранных граждан, взаимодействие с органами миграционного учета;

- обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ продуктов для офиса, воды, канцтоваров;

- управление курьерской службой, организация приема и доставки различной деловой корреспонденции оптимальными каналами;

- полное сопровождение командировок: разработка маршрутов, поиск и покупка билетов, бронирование гостиниц, выдача сопутствующих командировочных документов, оформление требований на получение денежных средств;

- разработка и контроль наличия обязательных локальных нормативных актов;

- консультирование по вопросам применения трудового законодательства, участие в урегулировании трудовых споров;

- подготовка внутренней отчетности для руководителей;

- охрана труда и противопожарная безопасность;

- прохождение внутреннего аудита, проверок ИФНС;

- организация, контроль и непосредственная работа с coll-центром компании.


Период работы

февраль 2012 — июль 2012   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу (в единственном лице)

Компания

ООО "КАНЦТАНТА"

Обязанности

Все направления кадровой работы: делопроизводство, подбор и оценка персонала всех уровней, размещение вакансий в СМИ, internet, 5 юридических лиц, сводный учет рабочего времени, подготовка документации для начисления зарплаты, подготовка пакетов документов для участия в тендерах. Консультирование руководства и персонала по вопросам трудового законодательства. Работа в программах 1С 7.7 ЗиК, 8.2 ЗУП, Торговля и склад


Период работы

июль 2008 — декабрь 2011   (3 года 6 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "ТД СанТехОптТорг"

Обязанности

Полное ведение кадрового делопроизводства по 10-12 юридическим лицам, численность сотрудников от 500 человек. Участие в подборе персонала разных уровней, разработка локальной нормативной документации, создание штатных расписаний, контроль и ведение табелей учета рабочего времени, введение данных для начисления зарплаты, взаимодействие с фондами. Подготовка аналитических обзоров рынка труда. Формирование профилей компетенций по отдельным должностям. Командировки по кадровому аудиту в филиалы компании (по России).


Период работы

октябрь 2007 — июнь 2008   (9 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу (в единственном лице)

Компания

ООО "Арт-Пресс"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в производственной компании (типография) в полном объеме, подбор персонала, оформление ИРС, ОМС, больничные листы, табеля, расчет зарплаты, оформление актов выполненных работ. Разработка локальных нормативных актов, действующих на предприятии, должностных инструкций. Разработка и ведение всей необходимой документации по охране труда, организация обучения.

Восстановление делопроизводства по кадрам, по основной деятельности в издательстве "Пан-Пресс" с "0".


Период работы

март 2004 — октябрь 2007   (3 года 8 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

ООО ЧОП "АБ Звезда"

Обязанности

Кадровик в единственном лице, кадровое делопроизводство с нуля, массовый подбор персонала, создание структуры и штатного расписания, разработка организационно-правовых документов, положений, инструкций, проведение вводного инструктажа по охране труда; работа с фондами, организациями.


Период работы

октябрь 1987 — август 1995   (7 лет 11 месяцев)

Должность

Инженер отдела кадров

Компания

Агропромышленное объединение

Обязанности

Весь спектр работы по кадрам, взаимодействие с гос.структурами, создание и регистрация коллективного договора, подготовка документации для перевода организации в АО. Разработка первых трудовых договоров.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

1986 год

Учебное заведение

Московский институт пищевой промышленности

Специальность

Технолог


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Ленинградская школа АПК, курс "Кадровое делопроизводство", 1988

НОУ "Образование и карьера", курс "Специалист кадровой службы", 2004 год

"Консультатнт-Плюс" Сплайн-Центр, семинар "Кадровое делопроизводство", 2005 год

"Консультатнт-Плюс" Сплайн-Центр, семинар "Кадровое делопроизводство", 2006 год

"Консультатнт-Плюс" Сплайн-Центр, семинар "Кадровое делопроизводство", 2009 год

ТехноПрогресс, вебинар "Графики отпусков на 2018 год", 2017 год

Навыки и умения

Активная жизненная позиция, ответственна, доброжелательна, готова (имею большое желание!) больше развиваться в направлении подбора персонала; готова рассматривать компании численностью до 350 человек с небольшой текучестью кадров для работы в единственном лице.

Построение КДП с "0", разработка нормативной документации, положений, инструкций; проведение СОУТ, воинский учет, миграционный учет.

Опыт подбора персонала, в том числе массового (охранники, работники склада, отдел продаж, младший и средний медицинский персонал, работники HoReCa, домашний персонал, водители, работники торговли), опыт подбора персонала различных уровней для филиалов в регионах.

Опыт совмещения администратора офиса по организации встреч, переговоров (аэропорт, гостиница, офис, билеты), обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, продукты, вода, почта, такси), travel-поддержка руководителей, сотрудников.

Организация и курирование работы курьерской, почтовой службы.

Знание офисных, почтовых программ, оргтехники, отличное знание 1С "ЗиК" 7.7, 1С ЗУП 8.2, 8.3, Консультант, Гарант и т.д.


Упаковщик/комплектовщик

от 30 000 руб.

Королев

Продавец-кассир

от 35 000 руб.

Королев

Менеджер по работе с клиентами

от 50 000 руб.

Королев

По строительству

от 40 000 руб.

Королев

Администратор

от 20 000 руб.

Королев

Учитель английского языка

от 25 000 руб.

Королев

Менеджер

от 25 000 руб.

Королев

Ведущий экономист по труду; ведущий экономист

от 100 000 руб.

Королев

Ведущий

от 50 000 руб.

Королев

Рабочий

договорная

Королев