Весь спектр кадровой работы в производственной компании
Период работы
сентябрь 2016 — июнь 2017 (10 месяцев)
Должность
Специалист по управлению персоналом (в единственном лице)
Компания
ООО "Кураре-Звезды Хирургии"
Обязанности
Кадровое сопровождение медицинской организации по всем участкам работы с персоналом, несколько юридических лиц, иностранные работники (безвизовые, с патентом, без патента, постановка на миграционный учет, оформление приема, увольнения, контроль сроков, взаимодействие с гос. органами), восстановление делопроизводства с "нуля", составление штатного расписания, графика отпусков, разработка локальных нормативных актов, воинский учет, сверки с военкоматом, проведение аттестации рабочих мест (СОУТ).
Ведение табелей учета рабочего времени (графики, суммированный учет), взаимодействие с бухгалтерией в части подготовки документации по заработной плате, внесения данных в 1С ЗУП 8.3.
Консультации сотрудников по вопросам трудового законодательства.
Подбор персонала на различные вакансии (до 12 вакансий одновременно). Контроль выхода и адаптации кандидатов, прохождения испытательного срока, соблюдения установленных договоренностей.
Период работы
август 2012 — август 2016 (4 года 1 месяц)
Должность
Менеджер по персоналу (в единственном лице)
Компания
ООО "ЭКВИП"
Обязанности
Менеджер по персоналу в головной компании холдинга, обязанности:
- ведение всех участков кадрового делопроизводств в нескольких юридических лицах (оформление приемов, переводов, увольнений, формирование личных дел, ведение и хранение трудовых книжек; учет и оформление больничных листов; составление графика отпусков; ведение штатных расписаний, оформление изменений к ним, подготовка и выдача справок и различных документов по запросам);
- ведение воинского учета, взаимодействие с военкоматами, сдача отчетности;
- ведение, проверка ежемесячных табелей учета рабочего времени, в том числе в филиалах компании, внесение информации в ЗУП 1С 8.2; 8.3 два раза в месяц;
- взаимодействие с бухгалтерией, предоставление данных, необходимых для расчета и начисления заработной платы, отпускных, пособий, расчетов при увольнении работникам компании;
- взаимодействие с филиалами компании, подготовка ЛНА, консультирование руководителей в части ведения кадрового делопроизводства, непосредственное ведение кадровой документации, организация документооборота через курьерские службы, размещение вакансий и отбор резюме для рассмотрения руководителем филиала, организация собеседований;
- участие в подборе персонала, проведение собеседований, закрытие вакансий;
- контроль адаптации новых сотрудников, вхождения в должность, контроль сроков испытания, участие в разработке положения об адаптации и наставничестве;
- оформление на работу иностранных граждан, взаимодействие с органами миграционного учета;
- обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ продуктов для офиса, воды, канцтоваров;
- управление курьерской службой, организация приема и доставки различной деловой корреспонденции оптимальными каналами;
- полное сопровождение командировок: разработка маршрутов, поиск и покупка билетов, бронирование гостиниц, выдача сопутствующих командировочных документов, оформление требований на получение денежных средств;
- разработка и контроль наличия обязательных локальных нормативных актов;
- консультирование по вопросам применения трудового законодательства, участие в урегулировании трудовых споров;
- подготовка внутренней отчетности для руководителей;
- охрана труда и противопожарная безопасность;
- прохождение внутреннего аудита, проверок ИФНС;
- организация, контроль и непосредственная работа с coll-центром компании.
Период работы
февраль 2012 — июль 2012 (6 месяцев)
Должность
Менеджер по персоналу (в единственном лице)
Компания
ООО "КАНЦТАНТА"
Обязанности
Все направления кадровой работы: делопроизводство, подбор и оценка персонала всех уровней, размещение вакансий в СМИ, internet, 5 юридических лиц, сводный учет рабочего времени, подготовка документации для начисления зарплаты, подготовка пакетов документов для участия в тендерах. Консультирование руководства и персонала по вопросам трудового законодательства. Работа в программах 1С 7.7 ЗиК, 8.2 ЗУП, Торговля и склад
Период работы
июль 2008 — декабрь 2011 (3 года 6 месяцев)
Должность
Менеджер по персоналу
Компания
ООО "ТД СанТехОптТорг"
Обязанности
Полное ведение кадрового делопроизводства по 10-12 юридическим лицам, численность сотрудников от 500 человек. Участие в подборе персонала разных уровней, разработка локальной нормативной документации, создание штатных расписаний, контроль и ведение табелей учета рабочего времени, введение данных для начисления зарплаты, взаимодействие с фондами. Подготовка аналитических обзоров рынка труда. Формирование профилей компетенций по отдельным должностям. Командировки по кадровому аудиту в филиалы компании (по России).
Период работы
октябрь 2007 — июнь 2008 (9 месяцев)
Должность
Менеджер по персоналу (в единственном лице)
Компания
ООО "Арт-Пресс"
Обязанности
Ведение кадрового делопроизводства в производственной компании (типография) в полном объеме, подбор персонала, оформление ИРС, ОМС, больничные листы, табеля, расчет зарплаты, оформление актов выполненных работ. Разработка локальных нормативных актов, действующих на предприятии, должностных инструкций. Разработка и ведение всей необходимой документации по охране труда, организация обучения.
Восстановление делопроизводства по кадрам, по основной деятельности в издательстве "Пан-Пресс" с "0".
Период работы
март 2004 — октябрь 2007 (3 года 8 месяцев)
Должность
Специалист по кадрам
Компания
ООО ЧОП "АБ Звезда"
Обязанности
Кадровик в единственном лице, кадровое делопроизводство с нуля, массовый подбор персонала, создание структуры и штатного расписания, разработка организационно-правовых документов, положений, инструкций, проведение вводного инструктажа по охране труда; работа с фондами, организациями.
Период работы
октябрь 1987 — август 1995 (7 лет 11 месяцев)
Должность
Инженер отдела кадров
Компания
Агропромышленное объединение
Обязанности
Весь спектр работы по кадрам, взаимодействие с гос.структурами, создание и регистрация коллективного договора, подготовка документации для перевода организации в АО. Разработка первых трудовых договоров.
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
1986 год
Учебное заведение
Московский институт пищевой промышленности
Специальность
Технолог
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Ленинградская школа АПК, курс "Кадровое делопроизводство", 1988
НОУ "Образование и карьера", курс "Специалист кадровой службы", 2004 год
"Консультатнт-Плюс" Сплайн-Центр, семинар "Кадровое делопроизводство", 2005 год
"Консультатнт-Плюс" Сплайн-Центр, семинар "Кадровое делопроизводство", 2006 год
"Консультатнт-Плюс" Сплайн-Центр, семинар "Кадровое делопроизводство", 2009 год
ТехноПрогресс, вебинар "Графики отпусков на 2018 год", 2017 год
Навыки и умения
Активная жизненная позиция, ответственна, доброжелательна, готова (имею большое желание!) больше развиваться в направлении подбора персонала; готова рассматривать компании численностью до 350 человек с небольшой текучестью кадров для работы в единственном лице.
Построение КДП с "0", разработка нормативной документации, положений, инструкций; проведение СОУТ, воинский учет, миграционный учет.
Опыт подбора персонала, в том числе массового (охранники, работники склада, отдел продаж, младший и средний медицинский персонал, работники HoReCa, домашний персонал, водители, работники торговли), опыт подбора персонала различных уровней для филиалов в регионах.
Опыт совмещения администратора офиса по организации встреч, переговоров (аэропорт, гостиница, офис, билеты), обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, продукты, вода, почта, такси), travel-поддержка руководителей, сотрудников.
Организация и курирование работы курьерской, почтовой службы.
Знание офисных, почтовых программ, оргтехники, отличное знание 1С "ЗиК" 7.7, 1С ЗУП 8.2, 8.3, Консультант, Гарант и т.д.