Внедрение, настройка и самостоятельное отлаживание sip-телефонии. Консультирование о компании, нюансах партнерства, о продуктах компании, способах заказа, доставке, маркетинг-плане. Техническая поддержка партнеров, а так же полное информационное насыщение всеми промоушенами и акциями. Ведение клиентской базы в 1С7, 1С8 (Склад), занесение таможенных деклараций в базу 1С8, введение актов списания, товарных накладных. Настройка и дальнейшее обслуживание кассового аппарата, продажа продукции. Организация курьерской службы. Формирование офисных заказов мебели, техники, канцелярских товаров, оформление офисного помещения. Курирование представителей региональных складов России. Проведение тендеров для поиска наиболее выгодных для компании предложений. Редактирование печатной продукции компании на русский язык, внесение правок, предложений. Создание новостных баннеров. Введение официального сообщества компании в соц.сети. Выполнение поручений директора (правка тестов для семинаров, напоминания, телефонные звонки, прием потенциальных партнеров компании). Ежемесячное формирование отчета о финансовых движениях филиала. Оформление сертификатов, доверенностей, договоров. Прием зарубежных делегаций, организация мероприятий, кофе-брейков, оформление помещения для приемов. Обучение новых сотрудников филиала.
Период работы
апрель 2014 — апрель 2015 (1 год 1 месяц)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Дизайн-Маркет"
Обязанности
Ввод первичной документации в базу 1С7 (Товарные накладные, счет-фактуры, УПД), создание и оплата платежей в системе Клиент-Банк (Сбербанк), перечисление заработной платы, введение данных о приеме и увольнении в системе 1С8 (ЗУП), введение выписок из системы Клиент-Банк в базу 1С7 (вручную) и их проведение, проверка правильности введения информации (анализ счета 60), работа с оборотно-сальдовой ведомостью (60, 10), корректировка данных по сч.10, введение авансовых отчетов, запрос недостающих документов у Контрагентов, работа с Актами сверки, работа с информационно-правовыми системами (Консультант), ведение архивов организации, подшивка документов реализации, подшивка товарных накладных, подшивка счетов фактур, обеспечение сохранности документов, организация, учет документов в архиве, передача документов архива на постоянное хранение, учет материалов на складе и в бухгалтерии, полная ежеквартальная и сплошная годовая инвентаризация, ведение карточек инвентаря, инструментов и хозяйственных принадлежностей.