Инженер технической поддержки Декабрь 2012 - июнь 2013 Инженер технической поддержки 1й линии Поддержка пользователей (200 рабочих мест, Service Desk/Call-center) -Ремонт, сборка компьютеров/мелкий ремонт оргтехники. -Установка ПО, Драйверов -Настройка оргтехники по сети -Создание, ведение учетных записей Active Directory. -1С Предприятие/Бухгалтерия (добавление баз пользователю, обмен между базами) Июнь 2013 - март 2015 Инженер отдела технической поддержки 2й линии -Прием/Решение заявок (Service Desk/Call-center) -Установка и настройка систем интернет-банкинга (Сбербанк, Газпромбанк, Банк Москвы, Возрождение, ИШБанк) -Установка и настройка систем электронной отчетности и документооборота (Контур, Сбис) (криптопровайдеров Crypto-Pro, VipNet) -Контроль за корпоративной сотовой связью предприятия (блокировка/разблокировка/ограничение вызовов/восстановление сим-карт, контроль расходов) -Подключение и настройка IP телефонов Cisco.Сборка сетевого оборудования Cisco. -Администрирование телефонной станции на базе Asterisk -Сетевые протоколы (TCP/IP), настройка пользователям VPN. -Настройка подключений к виртуальным машинам VmWare. -Администрирование сервера VmWare (базовый уровень). -Администрирование серверов на базе Windows Server 2003/2008 (ведение сеансов пользователей/службы сервера/обеспечение стабильной работы) -Администрирование корпоративной почтовый системы (Gmail) Март 2015 - по настоящее время Ведущий инженер технической поддержки -Постановка задач инженерам технической поддержки (Service Desk) -Контроль за сроками и качеством обработки обращений пользователей -Администрирование телефонной станции Asterisk (веб интерфейса Free PBX) -Контроль корпоративной сотовой связи предприятия (блокировка/разблокировка/ограничение вызовов/восстановление сим-карт, контроль расходов) -Администрирование облачной инфраструктуры VmSphere -Администрирование корпоративной почтовый системы (Gmail) -Настройка схемы мониторинга активного сетевого оборудования (Zabbix) |