Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа / Вахтовый метод работы
Образование
Высшее
Опыт работы
10 лет 4 месяца
Гражданство
Беларусь
Пол
Женский
Возраст
39 лет   (8 мая 1985)
Опыт работы
Период работы
январь 2017 — по настоящее время (8 лет 2 месяца)
Должность
Оформитель документов (логистика, сопровождение сделок) Оператор сервис-бюро, консультант сервиса
Компания
Официальный дилер Рено
Обязанности
Оформление документации по продаже а/м, 1С управление торговлей, отчетность, портал дилера, рекламации, административные вопросы. Встреча клиентов, оформление документов (заказ-наряды, договора, акты и т.д), сервисных карт, карт технического диагностирования тс, углубленная работа в 1С, CRM, работа в стандартном офисном пакете программ, а также в спец.программах "Renault", выставление счетов на оплату, прием платежей, работа с различными кассовыми аппаратами, терминалом, ведение всей необходимой документации, связанной с приемом платежей, ведение реестров, табеля рабочего времени, отчетность, заказ канцелярии, прием, распределение большого количества звонков, запись на ремонт, консультирование клиентов по телефону и при личной встрече, обзвон клиентов, обработка интернет-заявок (лидов), отправка, получение, обработка почты (эл., курьерская служба), выдача и прием подменных автомобилей (вся документация), выполнение различных поручений руководителя.
Период работы
август 2015 — ноябрь 2016 (1 год 4 месяца)
Должность
Офис-менеджер, контент-менеджер
Компания
ЧУП "ЗемНедвижимость"
Обязанности
Офисный документооборот, обеспечение офиса всем необходимым. Юридическая деятельность - небольшой отрезок (корректировка/изменение договоров по оказанию риэлторских услуг, составление доп.соглашений, юридически-грамотное составление других необходимых документов). Подготовка пакета документов к сделке купли-продажи объектов недвижимости. Подача, контроль, обновление рекламы объектов недвижимости. Прием и распределение звонков. Консультирование по телефону. Работа в базе (своя разработка).
Период работы
март 2015 — июль 2015 (5 месяцев)
Должность
Юрисконсульт отдела обработки правовых документов
Компания
ЮрСпектр, ООО (Консультант Плюс)
Обязанности
Отнесение документов к отраслям права согласно Единому правовому классификатору
РБ, написание примечаний к документам, работа с документами, регулирующими
международные отношения, работа со справочной информацией.
Период работы
ноябрь 2009 — март 2015 (5 лет 5 месяцев)
Должность
Помощник начальника ОДС Академии МВД РБ, старший инспектор
Компания
УО "Академия МВД РБ", Международный учебный центр подготовки кадров в сфере торговли людьми
Обязанности
Разработка дизайна, изготовление, учет, выдача пропусков различного типа (+ вся связанная с этим документация, в том числе и формирование личных дел сотрудников). Контроль пропускного режима, функционирования электронной проходной. Фотографирование лиц, подлежащих учету организации. Ведение документации, связанной с деятельностью БП ОДС Академии МВД РБ и МУЦМиПТЛ (бюро пропусков оперативно-дежурной службы Академии МВД РБ и Международного учебного центра подготовки, повышения квалификации, переподготовки кадров в сфере миграции и противодействия торговле людьми). Работа со СКУД. Сопровождение деятельности начальника ОДС Академии МВД РБ по всем направлениям, выполнение личных поручений. По совместительству: изготовление зачетных книжек, студенческих билетов + вся необходимая для данного процесса документация и учет.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2015 год
Учебное заведение
Республиканский институт высшей школы, Минск
Специальность
Факультет психологии, Психология /психолог (преподаватель психологии)
Образование
Высшее
Окончание
2009 год
Учебное заведение
Академия Министерства внутренних дел Республики Беларусь, Минск
Специальность
Факультет права, Судебно-прокурорско-следственная деятельность / юрист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Немецкий (Базовый), Белорусский (Разговорный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Свидетельство: "Секретарь-делопроизводитель"
Навыки и умения
Обеспечение жизнедеятельности офиса. Делопроизводство. Документооборот. Составление, согласование, заключение договоров. Офисная техника. Internet. Документальное сопровождение. Организация рабочих мест. Управление документооборотом. Закупка товаров и услуг. Работа в команде. Отчетность. Бухгалтерия. 1С. Консультирование. Продажи. Телефонные звонки. Прием оплаты, кассовый аппарат.
Фотография, фотошоп (др.графич. программы)
Грамотность. Легкообучаемость. Стрессоустойчивость. Высокая работоспособность. Доброжелательность. Пунктуальность.