Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график
Образование
Высшее
Опыт работы
17 лет 5 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Мужской
Возраст
50 лет   (2 сентября 1974)
Опыт работы
Период работы
декабрь 2017 — октябрь 2018 (11 месяцев)
Должность
Заведующий хозяйством
Компания
ООО"ДЛ-Транс" ГК Деловые Линии
Обязанности
Содержание, контроль и обеспечение безаварийной работы круглосуточной станции технического обслуживания большегрузных транспортных средств площадью 5 500м2 (ремонтная зона, офис, столовая, хостел 30 койко-мест) и прилегающей территории автостоянки 15 500м2, общая площадь территории 33 700м2. В подчинении 7 рабочих, общая численность 150 человек.
Контроль работы инженерных систем и оборудования (электросетей, систем водоснабжения, отопления, телефонии, компьютерных сетей, вентиляции, пожарно-охранной сигнализации, пожарного оборудования).
Организация и контроль за соблюдением чистоты во внутренних помещениях здания и внешней территории (уборка снега, покос травы).
Организация и контроль стирки спецодежды.
Организация строительных, ремонтных (двери, окна, мебель, оргтехника) работ контроль за их проведением.
Заключение договоров и контроль их выполнения по административно хозяйственной деятельности.
Организация и осуществление закупок товаров, работ и услуг.
Обеспечение, учет, выдача, хранение, списание основных средств и товарно-материальных ценностей (от мебели, компьютеров, электро-бытовых приборов, расходных материалов, хозяйственных принадлежностей,
канцтоваров....)
Организация и ведение инвентаризаций.
Организация рабочих мест сотрудников.
Организация проведения конференций.
Подписание первичных документов, контроль оплаты, передача в бухгалтерию.
Формирование бюджета, контроль расхода.
Мониторинг цен на товары, работы, услуги.
Ведение ТУРВ.
Учет и контроль потребления энергоресурсов (электрическая, тепловая энергия, газ, вода).
Взаимодействие с арендодателем и сторонними организациями.
Ведение документации по технике безопасности, пожарной безопасности, охране труда в соответствии с требованиями законодательства РФ.
Закрытие обособленного структурного подразделения и организация переезда.
За время работы перезаключил договора на более выгодные условия по: вывозу лома черных металлов, вывозу мусора ТБО; утилизации отходов производства; утилизации б/у шин.
Организовал и оборудовал место для хранения личных вещей (каптерку); комнату для приготовления и приема пищи; место для курения. Построена бытовка площадью 12м2.
Привел СТО в соответствие с требованиями "Правил противопожарного режима в Российской Федерации".
Имею рекомендации. Причина увольнения закрытие ОСП (Москва СТО Центральная).
Период работы
ноябрь 2013 — сентябрь 2017 (3 года 11 месяцев)
Должность
Заведующий хозяйством
Компания
Муниципальное казенное учреждение "Центр хозяйственно-транспортного обеспечения"
Обязанности
Контроль и надлежащие техническое обслуживание зданий: одно 3х этажное здание (площадь-1346, 7м2 + гараж 339, 6м2) - 150 специалистов и 3 помещения в других районах города (1679, 1м2+гараж 253, 8м2; 316, 9м2; 188, 8м2) - 15 специалистов. В подчинении 15 рабочих.
Контроль за работой инженерных систем (электроснабжение, теплоснабжение, водоснабжение и водоотведение).
Взаимодействие с подрядными организациями (охрана помещений, пожарная безопасность, внутренняя и внешняя эксплуатация здания, обслуживание кондиционеров и др.)
Организация и контроль уборки внутренних помещений и окружающей территории зданий.
Заключение договоров и контроль их выполнения по административно хозяйственной деятельности.
Обеспечение и контроль за сохранностью и исправным состоянием основных средств (мебели и электробытовых товаров, электроники, компьютерной техники и периферии, оргтехники), при необходимости организация ремонта или списание.
Ведение документации по технике безопасности, по пожарной безопасности, и охране труда (журналы, инструкции) в соответствии с требованиями законодательства РФ.
Проведение инструктажей по технике безопасности, по пожарной безопасности, и охране труда.
Организация и проведение инвентаризаций.
Организация переездов и рабочих мест сотрудников.
Организация погрузочно-разгрузочных работ.
Организация и контроль отправки и получение почтовой корреспонденции.
За время работы: внедрил в работу форму заявки на обеспечение тмц, документы на списание ГЗПО и бытовой химии, прошедших проверки КСП;
В период с 2013г. по 2016г. курировал департамент социального обеспечения, оптимизировал рассадку сотрудников с площади 1260м2 на площадь 800м2 (освобождены полностью 2 помещения в других зданиях);
В 2017 г. восстановил учет основные средства в 3х этажном здании площадью 1346, 7м2, (53 кабинета)+гараж 339, 6м2;
Составил акты технического осмотра четырех зданий;
Восстановил учет, контроль и списание технологического оборудования территориальной избирательной комиссии (247 УИК).
Отмечен благодарственным письмом министерства социально-демографической и семейной политики.
Период работы
январь 2008 — октябрь 2013 (5 лет 10 месяцев)
Должность
Заведующий хозяйством
Компания
Департамент по вопросам семьи, опеки и попечительства
Обязанности
В ведомстве 5 помещений в разных районах города (площади-153м2, 300м2, 368м2, 180м2, 280м2), 104 специалиста.
Содержание зданий (контроль рабочего состояния, при необходимости организация ремонта: пожарно-охранной сигнализации, систем водоснабжения, отопления, вентиляции, электросетей, телефонии, компьютерных сетей, дверей, окон, мебели) и окружающей территории в соответствии с санитарными нормами и правилами пожарной безопасности.
Обеспечение специалистов материальными ценностями (полностью - от канцтоваров до вычислительной техники...).
Подготовка заявок для проведения котировок, конкурсов, аукционов.
Инвентаризация и учет оборудования.
Контроль, учет, списание материальных ценностей.
Ответственный за мобилизационную подготовку, ГО и ЧС (7 подведомственных учреждений).
Организация переездов и рассадка сотрудников.
Организация работы водителей и контроль за техническим состоянием автомобилей, расхода ГСМ.
Организация и сопровождение общегородских мероприятиям проводимых департаментом (материально-техническое обеспечение).
За время работы все специалисты обеспечены: новыми рабочими местами, вычислительной и оргтехникой. Обновлен весь автопарк (5 новых легковых автомобилей).
Проведены ремонты в помещениях площадью 153м2, 300м2, 180м2.
Разработал и внедрил в работу: форму заявки на обеспечение тмц, документы на списание ГЗПО и бытовой химии, прошедших проверки КСП.
Отмечен благодарностью министерства.
Период работы
декабрь 2003 — январь 2008 (4 года 2 месяца)
Должность
Мастер участка по изготовлению стеклопакетов
Компания
ООО "М-Пласт" (Метрополис)
Обязанности
Организация и руководство производства участка стеклопакетов, контроль бесперебойного технологического процесса, ведение документации, организация рабочего процесса, мониторинг и контроль качества выпускаемой продукции и реализация мероприятий по повышению качественных показателей продукта, оптимизация расходов материалов и комплектующих, контроль обеспечения производственных процессов сырьевыми, техническими, технологическими и кадровыми ресурсами.
Организовал производство участка стеклопакетов с нуля.
Период работы
сентябрь 2000 — апрель 2003 (2 года 8 месяцев)
Должность
Руководитель
Компания
ООО"Масс-Маркет Компани"
Обязанности
Торговля (декоративная косметика). Организация работы: от технического обеспечения до продаж. Работа с документами.
Увеличил торговую сеть с 3х до 7ми отделов.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1999 год
Учебное заведение
Тольяттинский политехнический институт
Специальность
Оборудование и технология повышения износостойкости и восстановления деталей машин и аппаратов
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
2017
ООО УЦ Управление безопасностью
Охрана труда
2017
АНО ДПО "АКАДЕМИЯ"
Пожарно-технический минимум
Навыки и умения
Административно-хозяйственная деятельность, материально-техническое обеспечение, заключение договоров, учет и списание ОС и ТМЦ, проведение инвентаризаций, управление персоналом, формирование и контроль бюджета, организация рабочих мест, контроль за ремонтными работами.
Компьютерные навыки:
MS Office, 1С Предприятие 8, 1С ЗУП, командор-дизайн.
Обо мне
Личные качества: ответственность, активная жизненная позиция. Хобби: баскетбол, волейбол, футбол, настольный теннис. Наличие личного автомобиля. Имею рекомендации, благодарственные письма.