- Работа с заявками в системе HelpDesk. - Техническая поддержка и консультирование пользователей. - Поддержка бесперебойного функционирования IT- инфраструктуры офиса (компьютеры, локальная сеть, IP телефония, принтеры, сканеры). - Выполнение штатных работ по обслуживанию серверов инфраструктуры общего назначения. - Выполнение аварийно-восстановительных работ на текущей инфраструктуре. - Диагностика неисправностей, устранение сбоев в работе оборудования. - Установка и настройка программного обеспечения. - Сопровождение антивирусного ПО. - Подключение и установка новых рабочих мест. - Oбслуживание устройств печати (МФУ, принтеры, плоттеры). Временная работа по специальности на период летних каникул. Опыт работы системным администратором в крупной компании (свыше 200 рабочих мест с ПК). За время работы приобретены следующие навыки: - Опыт установки и настройки ОС Windows (от Windows 7), приложений в ОС Windows. - Опыт написания скриптов автоматизации (.bat). - Опыт установки и настройки сетевого оборудования и прокладывания линий связи, поддерживающих технологию Ethernet. - Опыт установки, настройки и ремонта устройств печати. - Знание сетевых технологий TCP/IP, модели OSI, опыт настройки сетевого оборудования Cisco (Switch, Router). - Общие знания по организации сетей на базе продуктов Microsoft. |