Обеспечение соблюдения законности в деятельности Общества, руководство финансовой и хозяйственной деятельностью Общества, обеспечение выполнения всех обязательств Общества перед кредиторами, организация ведения бухгалтерского учета, обеспечение ведения всех форм отчетности, утверждение штатного расписания, должностных инструкций для сотрудников, обеспечение Общества квалифицированными кадрами, обеспечение всем необходимым имуществом, организация взаимодействия между структурными подразделениями, организация и обеспечение эффективного производственного процесса, принятие мер по выходу из кризисной ситуации.
Работа с документами, входящие письма и звонки, умение работать во всех офисных программах, высокая скорость печати, умение вести делопроизводство и переписку в соответствии с нормативными требованиями, знание основ действующего законодательства, обеспечение руководителя всей необходимой информацией по запросу, знание сути производственного, управленческого и торгового процесса, ведение специфической документации.
Стрессоустойчивость, многозадачность, позитивное мышление, высокая обучаемость.
Период работы
август 2017 — июнь 2018 (11 месяцев)
Должность
Зав.складом, Мастер цеха
Компания
ООО "Альта"
Обязанности
Обеспечение бесперебойной работы склада, учет складских операций (в том числе ввод в базу 1С приходов. расходов, перемещений ТМЦ). Построение эффективной системы приема, оптимального размещения, хранения, учета и отгрузки товаров, проведение инвентаризации ТМЦ, Сверка фактических остатков товаров с данными компьютерного учета и установление причин расхождений; управление складскими запасами компании, управление товарным ассортиментом, планирование и управление запасами, комплектация партий товаров по заявкам менеджеров, формирование и размещение заказов на основании спланированных продаж, ведение документооборота, выполнение правил оформления и сдачи приходно-расходных документов: товарные накладные, товарно-транспортные накладные, счета-фактуры, доверенности, акты приема-передачи и акты выполненных работ согласно требованиям бухгалтерского и налогового законодательства; хозяйственные вопросы; контроль за работой складской техники, механизмов, агрегатов; решение оперативных конфликтных вопросов по взаимодействию с клиентами; ведение базы данных, организация и обеспечение офиса канцтоварами; контроль работы уборщицы; организация и проведение ремонта помещений предприятия; выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Период работы
март 2017 — июнь 2017 (4 месяца)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
ООО " ПАРАДАЙЗ"
Обязанности
Продажи рекламных услуг - размещение рекламы компаний на уличном светодиодном экране.
Должностные обязанности: Поиск клиентов, ведение клиентской базы (холодные звонки), прием входящих звонков, полное ведение клиента на всех этапах сделки, выставление счетов, увеличение продаж.
Период работы
декабрь 2016 — февраль 2017 (3 месяца)
Должность
Менеджер отдела продаж
Компания
ООО " Центрострой"
Обязанности
Продажи труб и деталей трубопроводов, металлоконструкций, строительных материалов.
Должностные обязанности: Поиск, расширение клиентской базы и поставщиков (холодные звонки), полное ведение клиента на всех этапах сделки, ведение базы 1С, выставление счетов, увеличение продаж.
Период работы
февраль 2016 — декабрь 2016 (11 месяцев)
Должность
Менеджер отдела продаж
Компания
ООО "ТД Подшипниковый Альянс"
Обязанности
Оптовые и розничные продажи подшипников, ремней.
Должностные обязанности: Прием входящих звонков, поиск клиентов, ведение клиентской базы, расширение клиентской базы, отгрузка по заказу, выставление счетов.
Период работы
апрель 2015 — февраль 2016 (11 месяцев)
Должность
Менеджер по продажам, старший менеджер по продажам
Компания
ООО "Сила Природы"
Обязанности
Оптовые и розничные продажи бутилированной воды.
Должностные обязанности: Сбор и оформление заявок. Активный поиск новых клиентов (холодные звонки). Проведение соц. опросов и звонки для обратной связи. Исходящие звонки по заявкам клиентов с сайта. Работа с физическими и юридическими лицами, выписка договоров, выставление счетов на оплату. Увеличение продаж. Обучение персонала.
Период работы
январь 2011 — май 2014 (3 года 5 месяцев)
Должность
Приемщик заказов, менеджер по продажам
Компания
ООО Гамболлс
Обязанности
Оптовые и розничные продажи торговых автоматов и наполнителя к ним.
Должностные обязанности: Ведение и развитие клиентской базы, поиск и привлечение новых клиентов, работа с почтой, планирование продаж, оперативный поиск информации в сети Интернет.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
1990 год
Учебное заведение
КТСТ
Специальность
Продавец
Дополнительная информация
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
22 июня 2008 г. - семинар-тренинг "Внутренняя структура команды и лидерство в ней" (Украина, Донецк)
27 июля 2008 г. - семинар-тренинг " Технологии эффективных продаж" (Украина, Донецк)
28 сентября 2008 г. - семинар-тренинг "Речевые стратегии в коммуникации" (Украина, Донецк)
14 декабря 2008 г. - семинар-тренинг " НЛП - Нейро-лингвистическое программирование" (Украина, Донецк) продемонстрировала поведенческую компетенцию на практическом уровне, навыки в искусстве и науке Нейро-лингвистического программирования и признается сертифицированным НЛП-практиком.
Навыки и умения
Дополнительные сведения: Активность; быстро усваиваю новую информацию; добросовестное выполнение поставленных задач; целеустремленность в достижении поставленных целей; честность.