Помощник руководителя/офис-менеджер

Резюме 3185620   ·   29 июля 2022, 17:32

Имя

Лусинэ

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Королев

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (26 марта 1980)


Опыт работы


Период работы

январь 2022 — май 2022   (5 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ПКП Вэлко-2000

Обязанности

Взаимодействие с руководителем:

-выполнение личных поручений;

-организация планирования командировок по запросу руководителя (покупка билетов, регистрация на рейс, провека готовности на выезд и тд);

-ведение таблицы необходимых задач и своевременный и постоянный контроль за ними;

-заказ такси;

-доведение указаний и распоряжений руководителя до сотрудников и контроль их выполнения.

Полное жизнеобеспечение деятельности офиса.

Распределение входящих писем.

Ведение документооброта

-получение счетов;

-передача счетов на оплату в бухгалтерию;

-контроль оплаты;

-запрос документов;

-заключение договоров с поставщиками;

-заказ воды;

-сбор заказа канцелярских товаров;

-получение заказа и дальнейшее распределение товаров по отделам;

-снабжение чаем, кофе, сахаром и тд;

-заказ по запросу оргтехники и ее составляющих;

-обработка заявок персонала офиса и поиск подходящего товара;

-контроль уборки помещений во всех отделах компании.

Контроль расходов по столовой компании.


Период работы

февраль 2021 — октябрь 2021   (9 месяцев)

Должность

Помощник руководителя/офис-менеджер

Компания

ТД Белмолпродукт

Обязанности

Взаимодействие с руководителем:

-организация кофе-пауз дважды в день (готовность кофе-машинки+конфеты в ассотрименте);

-выполнение личных поручений;

-организация планирования командировок по запросу руководителя (покупка билетов, регистрация на рейс, провека готовности на выезд и тд);

-ведение таблицы необходимых задач и своевременный и постоянный контроль за ними;

-ведение и своевременный контроль оплат всех домашних счетов руководителя;

-поиск гидов по требованию;

-замена авиабилетов по необходимости;

-заказ такси;

-доведение указаний и распоряжений руководителя до сотрудников и контроль их выполнения.

Полное жизнеобеспечение деятельности офиса.

Распределение входящих писем.

Ведение документооброта

-получение счетов;

-передача счетов на оплату в бухгалтерию;

-контроль оплаты;

-запрос документов.

Система "Платон" и "Автодор":

-контроль за своевременным пополнением электронного кошелька;

-контроль работы бортового устройство.

Транспорт:

-взаимодействие с медицинскими учреждениями на предмет оформления путевых листов для всего автопарка компании;

-передача документов в бухгалтерию;

-контроль оплаты;

-ежедневное оповещение об отсутствии/присутствии водителей на рабочем месте;

-ведение журнала окончания страховых полисов для всего автопарка компании.

Штрафы ГИБДД:

-предоставление информации в бухгалтерию;

-контроль своевременной оплаты;

-ведение файла "Штрафы ГИБДД", пополнение таблицы поступившими штрафами.

Почта России:

-прием заказных и простых писем из оптового отдела и бухгалтерии;

-регистрация исходящих писем в файле;

-отправление писем из почтового отделения;

-распределение писем по отделам;

-выделение почтовых расходов, составление ежемесячного отчета о потраченных средствах;

-взаимодействие с курьерскими службами.

Жизнеобеспечение офиса и складов:

-заключение договоров с поставщиками;

-заказ воды в офис и на склады;

-сбор заказа канцелярских товаров в офис (все отделы) и на склады;

-заказ канцелярских товаров;

-получение заказа и дальнейшее распределение товаров по отделам;

-снабжение офиса (все отделы) чаем, кофе, сахаром, молоком, конфетами;

-заказ по запросу оргтехники и ее составляющих;

-обработка заявок персонала офиса и поиск подходящего товара;

-контроль уборки помещений во всех отделах компании.

Розничные точки:

-заказ расходных материалов;

-ведение реестра розничных точек в файле "Розница";

-архивация договоров аренды и субаренды;

-печать договоров аренды и субаренды для дальнейшей деятельности розничных точек;

-своевременное изменение данных в файле "Розница" по договорам.

Дни рождения:

-ежемесячное составление списка сотрудников на сбор денежных средств на дни рождения;;

-заказ или покупка подарка для именинника;

-заказ цветов и контроль поздравления;

-материальная ответственность за сбор денежных средств.

Прием и распределение входящих звонков.

Замещение на время отпуска сотрудника, выполняющего обязанности логиста и работа в программе 1С.


Период работы

май 2018 — май 2020   (2 года 1 месяц)

Должность

Руководитель

Компания

Детская театральная студия "Ирбис"

Обязанности

-создание филиалов с нулевой базы;

-поиск помещений исходя из совокупности определенных параметров;

-ведение переговоров с арендодателями относительно снижения начальной ценовой политики;

-решение вопросов расписания исходя из возрастных групп населения;

-создание внутренней документации филиала, ориентированной на удобство пользования клиентов;

-анализ рынка рекламы и размещение исходя из бюджета филиала;

-контроль притока клиентов по каждому виду рекламы;

-общение с клиентами, а также нахождение компромиссов в случае возникновения разногласий;

-организация мероприятий, связанных с концертной деятельностью филиалов, включая флэш-мобы;

-управление и продвижение филиала в целом.


Период работы

июнь 2017 — март 2018   (10 месяцев)

Должность

Менеджер отдела по работе с клиентами, сервис-менеджер

Компания

Dr.Loder

Обязанности

Активное продвижение дополнительных услуг фитнес клуба (исходящие звонки, контактная зона).

Выполнение плановых показателей.

Знание стандартов гостеприимства.

Работа с возражениями и урегулирование конфликтных ситуаций.

Ведение приходно-расходной документации.

Ведение кассовой дисциплины.

Ведение ежемесячной отчетности.

Сервисная поддержка членов клуба

Ведение переговоров и деловой переписки.


Период работы

январь 2016 — декабрь 2016   (1 год)

Должность

Управляющий театра

Компания

ТОДЕС

Обязанности

Организация работы по подготовке помещения зрительного зала к приему и обслуживанию зрителей и закулисных помещений для обеспечения нормальных условий работы творческого (исполнительского) состава театра.

Обеспечение высокой культуры обслуживания зрителей.

Организация своевременного и правильного распространения и расклейки рекламных материалов театра, контроль надлежащего содержания и визуального состояния рекламы.

Обеспечение образцового содержания внешнего вида здания, входов в зрительный зал и служебных входов, чистоту и порядок в помещениях и на прилегающих к нему территориях.

Организация работы театральных касс.

Осуществление дежурства сотрудников театра на спектаклях.

Осуществление иной коммерческой деятельности на территории театра.

Организация уборки вестибюлей, фойе и других помещений после начала спектакля для подготовки к антракту, а также после антракта.

Проверка исправности запасных выходов и дежурного освещения.


Период работы

сентябрь 2006 — январь 2016   (9 лет 5 месяцев)

Должность

Директор филиалов

Компания

ТОДЕС

Обязанности

Создание филиалов с нулевой базы

Поиск помещений исходя из совокупности определенных параметров

Ведение переговоров с арендодателями относительно снижения начальной ценовой политики

Решение вопросов расписания исходя из возрастных групп населения

Создание внутренней документации филиала, ориентированной на удобство пользования клиентов

Анализ рынка рекламы и размещение исходя из бюджета филиала

Контроль притока клиентов по каждому виду рекламы

Общение с клиентами, а также нахождение компромиссов в случае возникновения разногласий

Организация мероприятий, связанных с концертной деятельностью филиалов, включая флэш-мобы

Неоднократный опыт вывоза детей (от 50 до 70 человек за поездку), подростков и взрослых на фестивали по городам России

Управление и продвижение филиала в целом.


Период работы

июнь 2002 — август 2006   (4 года 3 месяца)

Должность

Менеджер по маркетингу и сбыту продукции

Компания

ООО "АИР" (Автомобильные Инженерные Разработки)

Обязанности

Заключение договоров поставки продукции

Прирост клиентской базы (опт и розница)

Увеличение лояльности потребителя к продукции компании

Сбор информации о недостатках производимой продукции, исходя из соотношения "цена/качество" и информирование производителя с целью оптимизации характеристик производимой продукции

Контроль дебиторской задолженности


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Российский Университет Кооперации

Специальность

Факультет управления, Коммерсант в сфере торговли и общественного питания


Образование

Среднее специальное

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Российская Академия музыки имени Гнесиных

Специальность

Фортепиано, Инструментальное исполнительство


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный)

Водительские права

Категории A, B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Работа на управленческой должности более 11 лет

Умение разрешать в коллективе любые спорные ситуации

Опыт управления большим коллективом

Организация мероприятий и их проведение

Навыки межличностного общения

Инициативность

Адаптация

Грамотная речь

Поиск и привлечение клиентов

Ведение переговоров

Административное управление

Умение работать в команде

Деловая этика

Управление бюджетом

Внутренний контроль

Ориентация на клиента

1C:Предприятие 8.3

MS Word

MS Outlook

MS Office

Club Expert

A&A

MS Excel

Работа с кассой

amoCRM


Специалист по логистике

от 60 000 руб.

Королев

Начальник службы КИПиА

от 60 000 руб.

Королев

Косметолог эстетист

от 60 000 руб.

Королев

Любая

от 35 000 руб.

Королев

Бармен

от 30 000 руб.

Королев

Грузчик

от 35 000 руб.

Королев

Посудомоечная

от 20 000 руб.

Королев

Грузчик, охранник без УЧО, кладовщик-комплектовщик

от 45 000 руб.

Королев

Маркировщица

от 15 000 руб.

Королев

Офис-менеджер

от 50 000 руб.

Королев