Прием и регистрация звонков от клиентов. Поиск информации в интернете. Внесение информации в базу. Консультирование клиентов, помощь в подборе товара и оформлении заказа. Комплектация заказов. Оформление сопроводительных документов. Ведение отчетной документации. Ведение базы данных Планирование и организация работы персонала для обеспечения выполнения планов компании по ремонту и обслуживанию аудио-видео техники Bang&Olufsen. Переговоры и взаимодействие с клиентами. Контроль документооборота. Отчетность в Excel и 1С. Контроль деятельности сотрудников. Работа с товарными позициями в 1С: ассортимент, присвоение артикулов, логистика Ведение бухгалтерского учета. Прием и контроль первичной документации, подготовка их к счетной обработке. Начисление и перечисление налогов и сборов, платежей, заработной платы. |