Администратор

Резюме 3147950   ·   12 января 2020, 00:54

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Королев

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (19 января 1983)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2019 — ноябрь 2019   (2 месяца)

Должность

Менеджер клининга

Компания

ООО Ликона

Обязанности

Организация работы на объекте.

Взаимодействие с Заказчиком, оперативное реагирование на пожелания и замечания, касающиеся качества работ, решение текущих проблем;

Решение вопросов замещения и перестановки кадров;

Распределение обязанностей между персоналом на территории.

Контроль качества уборки.

Обучение сотрудников на объекте.

Заказ химии и сопутствующих товаров.

Учет расходных материалов.

Обеспечение своевременного прохождения персоналом всех необходимых медицинских обследований.

Составление графиков работы на объекте.

Решение конфликтных ситуаций.

Ведение табеля учета рабочего времени.

Участие в подборе персонала.

Ведение и сдача отчетности


Период работы

август 2019 — октябрь 2019   (3 месяца)

Должность

Старший администратор

Компания

ООО "Гостиница Бригантина" ОП "Отель Державный"

Обязанности

• 2018 август - "Отель Державный" 3 звезды, 69 номеров, администратор службы приема и размещения, с 29.10.2018 переведена на должность старшего администратора и по совместительству администратор службы приема и размещения.

• Обучение администраторов (ведение собеседований)

• Работа в программе Отель 3, 1С,

• Прием заявок на размещение, прием заявок на размещение групп, иностранных групп (по телефону,

эл.почта, TravelLine, через сайт)

• Активная помощь в исправлении информации, на сайте, в Google, Яндекс, Дубль Гис, Booking.com

и TravelLine,

• Постоянная связь с операторами Booking.com и TravelLine

решение проблем при бронировании,

выставление тарифов, квот на номера,

анализ стоимости за номера конкурентов, и выставление стоимости, ориентируясь

на конкурентов, так как в районе множество гостиниц разных категорий.

• Работа в интернете

поиск клиентов в соответствии с прохождением определенных мероприятий в районе ВДНХ

составление предложения о сотрудничестве, рассылка предложений на сотрудничество

• Ведение и составление клиентской базы с нуля,

• Составление договоров совместно с юристом и директором,

Отправка договоров на подписание организациям,

Ведение реестра договоров,

Отслеживание подписания с обеих сторон.

• Контроль правильного оформления при заселении граждан РФ и ИГ, УФМС постоянная связь с

сотрудниками УФМС, контроль за заполнением данных для обработки в программе VIM NET

выгрузка, снятие граждан РФ и ИГ.

• Подготовка пакета документа для заключение соглашения о взаимодействии с ГУ МВД России по

г. Москве и ГКУ Московская безопасность. Оформление эл подписи для руководителя, подготовка

пакета документов, ведение оформления до получения флешки ЗАО "Калуга-Астрал".

(Заключение соглашения для передачи персональных данных, постановкой на миграционный учет

в УФМС, в электронном виде)

• Составление отчетов о загрузке, выгрузка из программы 1С 8.3,

• Ответы на отзывы Booking.com, составление отчета, по отзывам в Booking.com, анализ оценок

(отчет по оценкам гостей во время проживания)

• Решение конфликтных ситуаций,

Ведение ежедневного кассового отчета: таблица дохода - учет прихода денежных средств по Z

Отчету, таблица расхода - ведение выдачи денежных средств по расходно-кассовому ордеру,

отчеты учета прибыли каждый месяц.

Разработка тарифной сетки и согласование с бухгалтером и руководством

Знание номерного фонда, комплектация номеров, площадь номеров, состояние номеров,

расположение на этаже, внесение изменений в папку информации для номеров по этажам,

ведение таблицы для удобства работы ресепшена,


Период работы

август 2018 — август 2019   (1 год 1 месяц)

Должность

Администратор

Компания

Гостиница "Подмосковье" 25 номеров

Обязанности

Бронирование по тел., эл.почту

Консультирование по телефону

Принятие оплаты, принятие оплаты через терминал, предоставоение отчетных документов гостям

Разрешение внештатных ситуаций, конфликтов

Составление отчетности

организация работы обслуживающего персонала


Период работы

февраль 2011 — октябрь 2018   (7 лет 9 месяцев)

Должность

Управляющая по работе горничных

Компания

LuxApartments

Обязанности

Обязанности:

Контроль качества уборки апартаментов.

Контроль качества заселения и выселения гостей.

Работа с действующем персоналом горничных, а также подбор новых.

Закупка бытовой химии для уборки апартаментов.

Контроль за технически исправным состоянием бытовой техники (холодильники, стиральные машины, свч, тв и т.д), а также мебели в апартаментах. В случае необходимости вызывать мастеров по ремонту.

Участие в подборе новых апартаментов, а именно их просмотр и заключение договоров с собственниками. Ввод новых апартаментов в эксплуатацию: покупка необходимой мебели в магазине Икея, покупка необходимой бытовой техники (М.Видео, Эльдорадо и т.д), покупка хоз.средств магазин Ашан.

Общение и решение задач с собственниками объектов, которые находятся в управление компании.

Общение и решение задач с гостями.


Период работы

май 2017 — май 2018   (1 год 1 месяц)

Должность

Администратор - координатор - организатор

Компания

Детский клуб "волшебный чумодан"

Обязанности

Должностные инструкции:

-организация деятельности сотрудников и учащихся;

-выполнение правил внутреннего трудового распорядка и режима работы сотрудниками;

-правил поведения для учащихся;

-соблюдение расписание кружков, секций и т.п. всеми участниками образовательного процесса

- украшения праздников по индивидуальным заказам клиента.

Корректировка:

-расписание, кружков, индивидуальных праздников, и т.п. в случае непредвиденных ситуаций;

Консультация:

-сотрудников, учащихся, их родителей (законных представителей) по вопросам организации воспитательно-образовательного процесса;

-родителей по вопросам проведения праздников дней рождение; выпускных.

- распространение рекламы в соц сетях, через эл. почту, смс рассылка, распространение рекламных листовок (поиск промоутеров)

Обеспечивание:

-эффективное взаимодействие с органами местного самоуправления, родителями (законными представителями), аварийными и специальными службами в случае непредвиденных ситуаций;

-получение письменного объяснения о причинах нарушения режима работы и расписания занятий у всех участников образовательного процесса;


Период работы

июнь 2015 — ноябрь 2015   (6 месяцев)

Должность

Администратор ресепшн, администратор кассир гостиница "Ханой -Москва" 80 апартаментов

Компания

ООО "УК"ИНЦЕНТРА"

Обязанности

-прием и обработка заявок по техническим неполадкам в апартаментах всего комплекса. Передача заявок в диспетчерскую службу и контроль за их исправлением.

-Консультирование потенциальных клиентов и гостей апарт-отеля "Ханой-Москва" о долгосрочной и краткосрочной аренде апартаментов и офисов, информирование об услугах комплекса.

-Ежесменное заполнение журнала передачи смены.

-оформление поступления и проведения через кассу наличных платежей через программу 1 С-предприятие и платежей по терминалу с помощью кредитных карт. Оплата проводится по курсу Центрального Банка по текущей дате оплаты.

-Заполнение книги кассира операциониста

-Программирование электронных ключей в системеVingCard Vision/

-Постановка на миграционный учет ИГ.

-Заселение и выселение гостей в соответствии со стандартами и правилами апарт-отеля

-Составление отчета о проживании гостей, о парковке, и о лично проделанной работе за все время смены

-снятие Z- отчетов с касс, терминалов и паркоматов.

-сдача денежных средств и отчеты в бухгалтерию


Период работы

январь 2004 — февраль 2011   (7 лет 2 месяца)

Должность

Учитель ИЗО, черчения

Компания

МОУ СОШ №5

Обязанности

Составление календарно- тематических планов на год

заполнение журналов по своему предмету и заполнение электронного журнала

оформление школьных стендов, оформление внутри школьных выставок и мероприятий

подача заявок на участие и непосредственное участие учащихся в городских, краевых во всероссийских выставках.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

БПГУ им. В.М. Шукшина

Специальность

Учитель Изо


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы парикмахера

Навыки и умения

Знание программы 1С

Эдельвейс 6.13.06

VingCard VISION

Boocing.com

Элпост

Microsoft Outlook

Паркинг

Обо мне

Ответственная, на работу прихожу вовремя/заблаговременно, стресс устойчивая, исполнительная, легко обучаемая, быстро адаптируюсь в коллективе, спокойно воспринимаю замечания по работе, но стараюсь не делать ошибки, редко прошу о замене смен в связи с болезнями, так как состояние здоровья хорошее, с детьми тоже не хожу на больничный, так как у детей хороший иммунитет и помогает бабушка, дети посещают школу.

Умение чувствовать людей и располагать их к себе.

Умение работать в режиме многозадачности.


Логист, Помощник юриста, Делопроизводитель

от 45 000 руб.

Королев

Старший специалист

от 50 000 руб.

Королев

Менеджер по закупкам

от 120 000 руб.

Королев

Хостес, ресепшн Администратор

от 40 000 руб.

Королев

Любая

договорная

Королев

Администратор

от 40 000 руб.

Королев

Секретарь, офис-менеджер

от 35 000 руб.

Королев

Кладовщик

от 35 000 руб.

Королев

Водитель

от 45 000 руб.

Королев

Заместитель руководителя

от 50 000 руб.

Королев