Менеджер по продажам

3059116   ·   8 июня 2021, 08:23   ·   1 просмотр

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Королев

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (4 июля 1986)


Опыт работы


Период работы

май 2018 — по настоящее время   (7 лет 2 месяца)

Должность

Оператор

Компания

САО "РЕСО-Гарантия" Дирекция г. Королева РЕСО-41

Обязанности

Внесение информации в корпоративную базу данных;

Оформление полисов по разным видам страхования;

Пролонгация полисов страхования.

Распечатка полисов агентам/помощь в расчете

Связка платежей с полисами, сканирование и привязка документов к полисам и договорам

Обработка документов дня.


Период работы

январь 2012 — март 2017   (5 лет 3 месяца)

Должность

Старший операционист Отдела клиентского обслуживания и прямых продаж

Компания

АКБ "Абсолют Банк"

Обязанности

Открытие/закрытие расчетных счетов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

- Консультирование и прием документов для открытия/закрытия счета клиента, ввод данных в соответствующий программный модуль, проведение идентификации клиента;

- Осуществление РКО клиентов ЮЛ;

- Направление сообщений об открытии/закрытии счета, изменении реквизитов счета во внешние органы, осуществляющие контрольные функции (ИФНС, ФСС, ПФР), в случаях предусмотренных законодательством;

Операционное обслуживание физических и юридических лиц;

- Открытие/закрытие счетов физических лиц

- Осуществление переводов по текущим счетам физических лиц

- Переводы без открытия счета физических лиц

- Проведение операций с пластиковыми картами

- Заключение договоров вклада

- Работа с банковскими сейфами

- Прием и обработка платежных документов клиентов - юридических лиц,

индивидуальных предпринимателей

Ответы на запросы клиентов, формирование справок, выписок

Консультирование клиентов по всем банковским продуктам и услугам;

Продажи розничных банковских продуктов и услуг;

Ведение отчетности.


Период работы

февраль 2011 — январь 2012   (1 год)

Должность

Операционист Отдела клиентского обслуживания и прямых продаж

Компания

АКБ "Абсолют Банк"

Обязанности

Операционное обслуживание физических и юридических лиц;

- Открытие/закрытие счетов физических лиц

- Осуществление переводов по текущим счетам физических лиц

- Переводы без открытия счета физических лиц

- Проведение операций с пластиковыми картами

- Заключение договоров вклада

- Работа с банковскими сейфами

- Прием и обработка платежных документов клиентов - юридических лиц,

индивидуальных предпринимателей

- Ответы на запросы клиентов, формирование справок, выписок

Консультирование клиентов по всем банковским продуктам и услугам;

Продажи розничных банковских продуктов и услуг;


Период работы

сентябрь 2010 — январь 2011   (5 месяцев)

Должность

Специалист сектора продаж ДО "Мытищи"

Компания

ОАО "МДМ Банк"

Обязанности

Осуществление процесса продаж и клиентского обслуживания.

Функциональные обязанности:

-Продажи розничных банковских продуктов;

открытие текущих счетов и срочных вкладов в рублях и иностранной валюте;

осуществление расчетов по поручениям физических лиц в рублях и иностранной валюте с использованием банковских счетов;

- проведение пополнений/ расходов со счетов клиентов;

- проведение переводов со счетов/между счетами клиентов;

- сопровождение клиентов по пластиковым картам;

- прием и первичная проверка документов по кредитованию физических лиц;

- прием заявлений на частично-досрочное и полное погашение кредитов;

- привлечение новых клиентов (в т.ч. обзвон базы данных, холодные звонки).


Период работы

февраль 2010 — сентябрь 2010   (8 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ОАО "МДМ Банк"

Обязанности

Привлечение, консультирование клиентов физических лиц по продуктам Банка (депозиты, дебетовые карты, кредиты)

Привлечение, консультирование клиентов юридических лиц и ИП.

Функциональные обязанности:

-прием входящих звонков с дальнейшей переадресацией или передачей сообщений для сотрудников офиса;

-встреча клиентов, приходящих в офис, и направление их к соответствующим специалистам;

-прием и отправка внутренней почты банка;

-консультирование клиентов по телефону с условиями и порядком открытия счетов, карт, депозитов;

-прием и отправка факсимильных сообщений;

-заказ рекламных и расходных материалов для офиса, их правильное и своевременное размещение;

-ведение табеля учета рабочего времени сотрудников, а также составление расписания работы всех сотрудников офиса согласно утвержденным графикам;

-вызов специальных служб для уборки и мелкого ремонта офиса;

-выполнение отдельных служебных поручений руководителя;

-документационное обеспечение руководителя и сотрудников офиса;

-принятие и своевременное направление на рассмотрение и подпись руководителя материалы и корреспонденцию, поступившую в офис;

-регистрация исходящей и входящей корреспонденции.


Период работы

март 2008 — октябрь 2009   (1 год 8 месяцев)

Должность

Главный специалист-эксперт персонифицированного учета

Компания

ГУ ПФР №10 по г. Москве и Московской области.,

Обязанности

Взаимодействие со страхователями и застрахованными лицами, взыскание недоимки (задолженности по страховым взносам).

- работа с платежами;

- контроль за правильностью представления страхователями сведений, определенных настоящим Федеральным законом, в том числе по их учетным данным;

- разъяснение застрахованным лицам и страхователям их прав и обязанностей, технологию индивидуального (персонифицированного) учета, порядок заполнения форм и представления сведений;

- обработка сведений и документов по крупным организациям и адвокатам;

- обработка документов ИФНС;

- подготовка исковых заявлений;

- взаимодействие с ФССП (Федеральная Служба Судебных Приставов).


Период работы

сентябрь 2006 — февраль 2009   (2 года 6 месяцев)

Должность

Страховой агент ОСАО "РЕСО-Гарантия", г. Пушкино

Компания

ОСАО "РЕСО-Гарантия", г. Пушкино

Обязанности

Оформление договоров по разным видам страхования;

Внесение информации в корпоративную базу данных;

Консультирование клиентов/агентов по вопросам страхования;

Формирование еженедельных отчетов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

СГА "Современная гуманитарная академия"

Специальность

Бакалавр Юриспруденции


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Обучение в Школе Страхования РЕСО

Навыки и умения

Способность к обучению, коммуникабельность, трудолюбие, пунктуальность,

целеустремленность, исполнительность и ответственность, умение работать в команде.


Менеджер, дизайнер-верстальщик

от 40 000 руб.

Королев

Дизайнер видео

от 50 000 руб.

Королев

Менеджер по продажам, администратор

от 40 000 руб.

Королев

Администратор, Бухгалтер

от 40 000 руб.

Королев

Переводчик китайского языка

от 50 000 руб.

Королев

Разнорабочий

договорная

Королев

Наладчик

от 45 000 руб.

Королев

Комплектовщик, сборщик, упаковщик

от 20 000 руб.

Королев

Офис-менеджер

от 25 000 руб.

Королев

Помощник воспитателя

договорная

Королев