Начинал с Инженера тех.поддержки, в апреле 2014 повышен до Инженера по обслуживанию пользователей, в мае 2016 до Заместителя начальника отдела ИТ Администрирование локальных сетей (центральный офис, 3 удаленных офиса, 6 региональных складов, 65 торговых точек); Обеспечение бесперебойной работы и доступности IT-сервисов; Реализация проектов и выполнение задач по развитию IT-инфраструктуры и IT-сервисов в соответствии с потребностями компании; Windows server 2003-2012 Linux (Debian, Ubuntu server) AD, DNS, DHCP, FTP, SMB, SMTP, RDP, GPO OpenVPN, IPSec VPN, PPTP, L2TP (PFSense, Mikrotik) Terminal Services MDaemon Виртуализация VmWare, Hyper-V Print Server (Windows, CUPS), WDS+PXELinux Мониторинг Zabbix Поддержка офисной инфраструктуры Организация рабочих мест Знание компьютерного "железа", опыт сборки, настройки и ремонта ПК Help Desk (1, 2 линия тех.поддержки) Планирование и закупка оборудования и расходников Участие в проектах по внедрению информационных систем Участие в сопровождении и развитии текущих проектов компании Разработка технической документации Закупка, настройка, установка и обслуживание сетевого, серверного оборудования, ПО и оргтехники; Заключение сопровождение договоров с провайдерами и поставщиками IT услуг; Разработка положений, инструкций, регламентов; Тех. поддержка пользователей, проведение тренингов для новых сотрудников компании. IP-видеонаблюдение Администрирование и поддержка систем Банк-Клиент (Сбербанк, Юникредит, Уралсиб и пр.) ЭЦП, Контур Экстерн, Диадок Обработка инцидентов в HelpDesk |