• Ведение бухгалтерского учета в программе 1С; • работа с первичной документацией (акты, счета-фактуры, накладные); • контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками; • составление актов сверок с контрагентами; • анализ дебиторской и кредиторской задолженности; • учет основных средств, товарно-материальных ценностей; • формирование книги покупок- продаж; • работа в системе Клиент-Банк; • расчет заработной платы в полном объеме; • расчет больничных листов, отпусков, командировочных, компенсаций при увольнении; • ведение кадрового делопроизводства; • ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами; • подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, фонды ФСС и ПФР; • проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур, накладных); • архивирование документов; • опыт работы с налоговыми и проверяющими органами по применению на практике их требований; • восстановление бухгалтерского учета за предыдущие налоговые периоды; • успешное прохождение налоговых и аудиторских проверок |