Рекрутер (удаленно)

Резюме 2852462   ·   15 июня 2018, 22:28

Имя

Лидия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Королев

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (7 июля 1990)


Опыт работы


Период работы

март 2017 — по настоящее время   (8 лет)

Должность

HR -менеджер

Компания

ГК Правильные люди

Обязанности

• Организация процесса подбора персонала на ключевые (тренинг-менеджеры, юристы, бухгалтера, менеджеры по продажам/работе с клиентами) и линейные позиции (операторы контакт-центра, супервайзеры, ассистенты отделов);

• Проведение стажировок для новых сотрудников, курирование испытательного срока, формирование соответствующей документации на период адаптации;

• Участие в организации корпоративных мероприятий компании (Дни Рождения, корпоративы, праздники).


Период работы

июль 2014 — сентябрь 2016   (2 года 3 месяца)

Должность

Ведуший менеджер по подбору и адаптации персонала

Компания

ГК Мортон, ООО ДСК "Град", полная занятость

Обязанности

• осуществление поиска и подбора персонала на открытые офисные, производственные и строительные вакансии (основные направления: проектно-конструкторский отдел, логистика, it, продажи, бухгалтерия, производственно - технический отдел, ИТР на строительные площадки), закрытие от 5 до 10 вакансий в месяц, основные источники поиска: работные сайты, социальные сети, рекомендации, прямой поиск;

• участие в проектах по массовому подбору персонала на домостроительный комбинат;

• проведение мониторингов рынка труда по различным категориям должностей;

• разработка с "0" профилей должностей по ключевым офисным позициям;

• взаимодействие с ВУЗами, кадровыми и исследовательскими агентствами по вопросам подбора редких специалистов;

• внедрение системы адаптации для новых сотрудников (составление плана работ, контроль закрытия испытательного срока, проведение адаптационных бесед);

• составление и корректировка реестра открытых вакансий и заявок на подбор;

• формирование отчетности по подбору и адаптации персонала руководству департамента;

Достижения: приобрела опыт подготовки необходимых отчетов и статистических данных для руководства в заданные сроки, трудоустроенным мною сотрудникам в 50 % случаях досрочно закрывали ИС. Из них еще примерно половина получали повышения после года работы в компании. Получены благодарственные отзывы от сотрудников.


Период работы

июнь 2013 — июнь 2014   (1 год 1 месяц)

Должность

Аналитик

Компания

АНКОР, кадровый холдинг, полная занятость

Обязанности

• поиск и подбор кандидатов (специалистов, руководителей среднего и высшего звена) в крупные западные компании- производители строительных материалов и оборудования;

• размещение объявлений о вакансиях (Интернет);

• организация работы по поиску и подбору кандидатов в открытых источниках, внутренней базе данных, прямым поиском, по рекомендациям;

• работа с внутренней базой данных по кандидатам, ее поддержание и развитие;

• интервьюирование кандидатов, организация контактов клиента и соискателей;

• координация и поддержка кандидатов на протяжении всех этапов отбора у клиентов;

• получение и передача обратной связи, проверка рекомендаций, контроль выхода кандидата и прохождения испытательного срока в компании;

• подготовка резюме финальных кандидатов;

• составление расписания встреч с кандидатами;

• выполнение единовременных поручений консультанта.

Достижения: в течение первых двух недель работы была закрыта вакансия категории " Руководитель", получила опыт закрытия вакансий в установленные сроки, приобрела навык проведения личных собеседований с кандидатами.


Период работы

декабрь 2011 — апрель 2013   (1 год 5 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

ОАО "РКК "Энергия", www.energia.ru, полная занятость

Обязанности

• подготовка проектов кадровых приказов (распоряжений) по приему на работу и различным видам отпусков персонала предприятия, контроль оформления переводов и увольнений работников в соответствии с трудовым законодательством и иными правовыми актами,

• подсчет общего и непрерывного стажа работы принимаемых работников, ввод данных в автоматизированную систему,

• заполнение, учет и хранение трудовых книжек, контроль правильности оформления кадровых документов с точки зрения ТК РФ (выборочная проверка личных дел, приказов, трудовых книжек и т.д.),

• организация приема на работу новых сотрудников:проведение анкетирования и оформление трудовых договоров,

• участие в процессе подбора персонала на инженерные и производственные должности, отбор кандидатов по резюме,

• проведение телефонных интервью и оценка кандидатов на собеседовании,

• изучение движения кадров, выявление причины текучести кадров, разработка мероприятий по их устранению

• планирование потребности в персонале на основе заявок руководителей подразделений корпорации

• логистика оригиналов документов в Головной офис,

• участие в организации корпоративных мероприятий: Слет студентов, Тимбилдинг, Uri’s Night

Достижения: освоение организационной структуры предприятия, участие в разработке локально-нормативных актов предприятия (положение об отделе, положение о проведении аттестации, ПВТР, Кодекс трудовой славы), успешная разработка проекта, направленного на совершенствование процесса привлечения молодых специалистов в корпорацию, предложение продолжить координировать данный проект в процессе его реализации, навык работы с полным циклом КДП и базами данных (‘Эверест’), совмещение должностей в группах оформления, учета и движения персонала, организация V слета студентов, обучающихся по целевому направлению РКК "Энергия".


Период работы

июнь 2011 — декабрь 2011   (7 месяцев)

Должность

Помощник директора / рекрутер

Компания

OAO "Стройтрест, г. Москва, частичная занятость.

Обязанности

• участие в процессе подбора персонала на инженерные и производственные должности, отбор кандидатов по резюме,

• проведение телефонных интервью и оценка кандидатов на собеседовании,

• изучение движения кадров, выявление причины текучести кадров, разработка мероприятий по их устранению

• планирование потребности в персонале на основе заявок руководителей подразделений корпорации


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университит)

Специальность

Менеджмент организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

МБОУ ДОД ДШИ " Хоровая школа "Подлипки", по классу "фортепиано"

2005 год выпуска

Навыки и умения

Опытный пользователь ПК - MS Office (Word, Excel (таблицы и диаграммы), PowerPoint), ERP-система "Эверест" (кадровый модуль), Experium, E-staff рекрутер, почтовые системы, интернет.


Парковщик

от 30 000 руб.

Королев

Администратор

от 18 000 руб.

Королев

Расклейщик листовок

договорная

Королев

Официант

от 8 000 руб.

Королев

Парикмахер

от 25 000 руб.

Королев

Менеджер по продажам

от 45 000 руб.

Королев

Водитель

договорная

Королев

Дизайнер

от 20 000 руб.

Королев

Бариста

от 10 000 руб.

Королев

Уборщица

от 25 000 руб.

Королев