Обязанности: -управление персоналом торговой точки (3-5 человек в подчинении); -адаптация новых сотрудников, обучение технике продаж -контроль за сохранностью и выкладкой товара (проведение инвентаризаций, соблюдение стандартов мерчендайзинга, содержание салона в чистоте, работа с ассортиментом товара, приемка); -контроль за соблюдением кассовой дисциплины; -выполнение планов продаж, мотивация сотрудников; -решение спорных вопросов с клиентами, работа с претензиями; -взаимодействие с руководством (предоставление отчетности, анализ продаж, решение вопросов персонала); -решение организационных вопросов, взаимодействие с сотрудниками back-office. Достижения: -формирование эффективной команды продавцов, низкий уровень текучести кадров; -выполнение планов продаж; -успешное прохождение инвентаризаций, отсутствие товарных потерь; -высокие показатели при проведении проверок (представители головной компании, тайные покупатели, прохождение чек-листов); -повышение лояльности клиентов. |