Открытие и закрытие смены, инкассация, выкладка товара на места продаж в соответствии со стандартами, контроль сроков годности и качества продукции, актуализация ценников,
консультирование покупателей по вопросам, касающимся свойств, цены, качества и других параметров товара.
обслуживание покупателя на кассе.
Период работы
сентябрь 2016 — по настоящее время (8 лет 6 месяцев)
Должность
Директор
Компания
ООО "ГринЛайн" (Мегафон)
Обязанности
1. Продажа мобильных устройств и аксессуаров, консультирование клиентов, подключение и обслуживание абонентов "Мегафон" (работа в сбмс, хелиосе и др.);
2. решение организационных вопросов (открытие и закрытие смены, ведение отчетности по продажам, подготовка денежных средств к инкассации, );
3. работа с кассой и документацией;
4. разрешение конфликтных вопросов с покупателями
5. Ведение табеля рабочего времени сотрудников
6. Работа с персоналом (обучение, контроль соблюдения корпоративных стандартов, мотивация команды на высокие результаты)
7.Соблюдение правил торговли, возврата, обмена товара
8.Работа с товаром в магазине: прием и выкладка товара, разбор поставок, участие в инвентаризациях и пр.
9. Ведение кассового документооборота
10.Работа в 1с 8.3
Период работы
январь 2011 — февраль 2016 (5 лет 2 месяца)
Должность
Секретарь администратор (Логистическая компания)
Компания
ООО "Паликом"
Обязанности
1. Обеспечивала документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, хранение, учет, архивирование документов. 2.Прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС). 3. Обеспечивала жизнедеятельность офиса (канцелярские товары, продукты, расходные материалы, мебель и т.д). 4. Контролировала работоспособность офисного оборудования (принтеры, компьютеры, ксероксы и т.д). 5. Контролировала порядок офиса (уборка, освещение и т.д) 6. Обеспечивала встреч, приема гостей в офисе (чай/ кофе).7. Выполняла распоряжения руководства. 8. Организация командировок руководителя: заказывала ж/д билеты, авиа/билеты, бронирование гостинец.9. Работа в 1 С первичная документация (накладные, счета-фактуры) 10. Связь со складом и водителями.
Период работы
сентябрь 2007 — май 2008 (9 месяцев)
Должность
Начальник территориального отдела
Компания
Муниципальное учреждение по работе с населением "Наш город"
Обязанности
1. Заполнение контрольных карточек и ведение картотеки учета приказов, распоряжений и других документов, а также поручений, требующих контроля за их исполнением.
3. Определение причины несвоевременного выполнения поручений.
4. Информирование руководителя предприятия о состоянии исполнения его поручений.
5. Разработка предложений по совершенствованию делопроизводства.
6. Обеспечение технической эксплуатации жилого фонда, санитарного содержания домовладений, работа по заявкам жителей, контроль своевременного ремонта жилого фонда.
7. Контроль выполнения графиков профилактических осмотров, плановых и экстренных ремонтов.
8. Осуществление контроля за уборкой территории, санитарным состоянием мусоропроводов, мусоросборников, своевременным вывозом бытового мусора, соблюдением правил противопожарной защиты зданий, норм и правил охраны труда во время ремонтов и технической эксплуатации жилищного фонда.
9. Составление заявок на материалы для ремонта, ведение журналов заявок жителей на выполнение ремонта.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2009 год
Учебное заведение
Российский Государственный Социальный Университет
Специальность
Менеджмент организации
Дополнительная информация
Иностранные языки
Русский (Свободный)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
02.06.2011 - 30.06.2011 Курсы "Бухучет и налогообложение в программе 1С: Бухгалтерия 8.1;
03.2014 - 06.2014 Курсы "Маникюр, педикюр и наращивание ногтей"; "Дизайн ногтей" "Shellac"; "Аппаратный маникюр и педикюр"