Специалист по документообороту

2626380   ·   19 марта 2018, 17:13   ·   0 просмотров

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Королев

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (18 октября 1988)


Опыт работы


Период работы

апрель 2014 — февраль 2018   (3 года 11 месяцев)

Должность

Руководитель договорного отдела

Компания

DeFortis Group

Обязанности

Руководитель договорного отдела

ООО "Энерджи Кэпитал Солюшн"

Январь 2017 - февраль 2018

• Организация и ведение бумажного документооборота;

• Администрирование проектов;

• Подготовка проектов договоров, а также согласование условий проектов договоров, разработанных контрагентами;

• Проверка документации, представленной контрагентами, и подготовка заключений о ее соответствии законодательству РФ и иным обязательным требованиям;

• Обеспечение законности, своевременности и правильность оформления договорных и прочих документов, связанных с договорной работой;

• Составление протоколов разногласий в случае возникновения возражений по отдельным условиям договоров;

• Рассмотрение протоколов разногласий, направленных контрагентами;

• Запрашивание и анализ данных о контрагентах (учредительных документов, полномочий на подписание, лицензий, СРО и прочей предоставляемой контрагентами информации);

• Организация систематизированного учета и хранения договорных документов компании (договоры, соглашения, изменения и дополнения к ним);

• Подготовка писем и прочей документации по вопросам договорного взаимодействия с контрагентами по заключенным договорам;

• Взаимодействие со структурными подразделениями компании;

• Ведение реестра договоров в Excel;

• Формирование отчетности по запросу руководителя;

• Подготовка сверки взаиморасчетов с контрагентами;

• Контроль за своевременным получением оригиналов документов;

• Подготовка документов для вступления в СРО, ведение СРО, подготовка документов для ежегодных проверок;

• Работа в 1С Бухгалтерии (Контроль и подготовка первичной документации, выставление счетов для оплаты);

• Подготовка тендерной документации;

• Составление заявок для оформления кредитных продуктов компании: заполнение анкет и сбор учредительных документов (кроме финансовых);

• Подготовка кадровых документов (трудовые договоры, договоры ГПХ);

• Подготовка документов для смены юридического адреса;

• Работа в системе Битрикс24.

ООО "ДеФортис"

Специалист по сопровождению договоров

Апрель 2014 - декабрь 2016

• Администрирование проектов;

• Подготовка проектов договоров, а также согласование условий проектов договоров, разработанных контрагентами;

• Проверка документации, представленной контрагентами, и подготовка заключений о ее соответствии законодательству РФ и иным обязательным требованиям;

• Обеспечение законности, своевременности и правильность оформления договорных и прочих документов, связанных с договорной работой;

• Составление протоколов разногласий в случае возникновения возражений по отдельным условиям договоров;

• Рассмотрение протоколов разногласий, направленных контрагентами;

• Запрашивание и анализ данных о контрагентах (учредительных документов, полномочий на подписание, лицензий, СРО и прочей предоставляемой контрагентами информации);

• Подготовка писем и прочей документации по вопросам договорного взаимодействия с контрагентами по заключенным договорам;

• Взаимодействие со структурными подразделениями компании;

• Ведение реестра договоров в Excel;

• Формирование отчетности по запросу руководителя;

• Подготовка сверки взаиморасчетов с контрагентами;

• Контроль за своевременным получением оригиналов документов;

• Подготовка документов для вступления в СРО, ведение СРО, подготовка документов для ежегодных проверок;

• Работа в 1С 8 УПП (Контроль первичной документации).


Период работы

декабрь 2013 — апрель 2014   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по сопровождению сделок

Компания

ООО "Современный Консалтинг"

Обязанности

• Административная поддержка проектов;

• Подготовка документов (договоров, актов);

• Организация, контроль документооборота;

• Мониторинг проектов (запуск, соответствие сроков и объемов);

• Контроль сроков оплаты;

• Подготовка отчетов по проектам.


Период работы

май 2012 — ноябрь 2013   (1 год 7 месяцев)

Должность

Помощник менеджера по закупкам

Компания

ООО Пятый Элемент

Обязанности

• Организация и осуществление закупок;

• Оформление документации на поставку;

• Отслеживание и планирование остатков на складе;

• Контроль цен и сроков поставки;

• Ведение переговоров с поставщиками и осуществление закупок;

• Ведение базы данных поставщиков, поиск новых поставщиков;

• Ведение отчетной документации;

• Взаимодействие со структурными подразделениями.

Достижения: вела закупки в отделе развития.


Период работы

август 2011 — декабрь 2011   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по рекламе

Компания

Российский университет кооперации

Обязанности

• Организация и проведение маркетинговых исследований;

• Анализ услуг конкурентов;

• Анализ и прогнозирование тенденций рынка образовательных услуг;

• Исследование потребительских свойств образовательных услуг;

• Участие в организации и проведении мероприятий и акций, направленных на продвижение образовательных услуг;

• Стимулирование повышения продаж образовательных услуг и формирование устойчивого потребительского интереса (спроса) к образовательным услугам университета;

• Участие в разработке рекламной стратегии и тактики компании. Контроль исполнения рекламы филиалов университета (22 филиала по России).

Срочный договор.


Период работы

февраль 2009 — июль 2010   (1 год 6 месяцев)

Должность

Ассистент в отделе продаж мастер-классов, обучающих программ, тренинг.

Компания

ООО "Арнион"

Обязанности

• Подготовка материалов к продаже, отправка материалов по заявкам почтой;

• Разработка дизайна обложек для обучающих программ в программе PhotoShop CS3, Corel Draw.

• Поддержка продаж данных продуктов (тренингов) по электронной почте.

• Разрешение вопросов, связанных с отправкой и консультирование по тренингам. Работа во время обучения в ВУЗе.


Период работы

июль 2008 — октябрь 2008   (4 месяца)

Должность

Специалист

Компания

Хоум кредит энд финанс банк

Обязанности

• Телефонные продажи в Call-Center банка и активация банковских карт.

Достижения: за установленный период банка вошла в 5-ку лучших специалистов, привлекших клиентов по страхованию кредитных продуктов. Причина смены работы сокращение штата сотрудников. Работа во время обучения в ВУЗе.


Период работы

февраль 2007 — май 2008   (1 год 4 месяца)

Должность

Промоутер

Обязанности

• Участвовала в разных акциях в супермаркетах и гапермаркетах г. Москвы. Акция Venus, выдача подарков за покупку и консультация по выбору товара.

• Агентство Sinergy - акция пива Левенбраун, выдача подарков за покупку и консультация по выбору товара. Работа во время обучения в ВУЗе.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Российски Университет Кооперации

Специальность

Специалист по рекламе


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

• 2014 г. Курсы для начинающих фотографов.

• 2016 г. Курсы Microsoft Word

Навыки и умения

• Пользователь автоматизированной правовой базы данных "Консультант Плюс";

• Понимание стратегических целей деятельности компании;

• Способность к структурированию и анализу большого объема информации;

• Владение компьютером, основными программами пакета MS Office;

• Знание законодательных актов, регламентирующие договорно-правовую, финансово-хозяйственную деятельность хозяйственных обществ;

• Знание порядка заключения и оформления хозяйственных договоров;

• Пунктуальность, активность, целеустремленность, ответственность.

Хобби

• 1997-2000 Художественная школа г.Королев;

• Диплом II степени, лауреат детского творческого конкурса "Городские цветы-97";

• 2014 г. Курсы для начинающих фотографов.


Водитель (персональный, личный)

от 60 000 руб.

Королев

Водитель

от 70 000 руб.

Королев

Бухгалтер

от 1 000 руб.

Королев

Продавец-консультант

от 40 000 руб.

Королев

Водитель экспедитор с личным автомобилем

договорная

Королев

Сантехник

от 70 000 руб.

Королев

Уборщица

договорная

Королев

Водитель-курьер

от 20 000 руб.

Королев

Курьерводитель

от 30 000 руб.

Королев

Младший воспитатель

от 35 000 руб.

Королев