Специалист по документообороту

Резюме 2626380   ·   19 марта 2018, 17:13

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Королев

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (18 октября 1988)


Опыт работы


Период работы

апрель 2014 — февраль 2018   (3 года 11 месяцев)

Должность

Руководитель договорного отдела

Компания

DeFortis Group

Обязанности

Руководитель договорного отдела

ООО "Энерджи Кэпитал Солюшн"

Январь 2017 - февраль 2018

• Организация и ведение бумажного документооборота;

• Администрирование проектов;

• Подготовка проектов договоров, а также согласование условий проектов договоров, разработанных контрагентами;

• Проверка документации, представленной контрагентами, и подготовка заключений о ее соответствии законодательству РФ и иным обязательным требованиям;

• Обеспечение законности, своевременности и правильность оформления договорных и прочих документов, связанных с договорной работой;

• Составление протоколов разногласий в случае возникновения возражений по отдельным условиям договоров;

• Рассмотрение протоколов разногласий, направленных контрагентами;

• Запрашивание и анализ данных о контрагентах (учредительных документов, полномочий на подписание, лицензий, СРО и прочей предоставляемой контрагентами информации);

• Организация систематизированного учета и хранения договорных документов компании (договоры, соглашения, изменения и дополнения к ним);

• Подготовка писем и прочей документации по вопросам договорного взаимодействия с контрагентами по заключенным договорам;

• Взаимодействие со структурными подразделениями компании;

• Ведение реестра договоров в Excel;

• Формирование отчетности по запросу руководителя;

• Подготовка сверки взаиморасчетов с контрагентами;

• Контроль за своевременным получением оригиналов документов;

• Подготовка документов для вступления в СРО, ведение СРО, подготовка документов для ежегодных проверок;

• Работа в 1С Бухгалтерии (Контроль и подготовка первичной документации, выставление счетов для оплаты);

• Подготовка тендерной документации;

• Составление заявок для оформления кредитных продуктов компании: заполнение анкет и сбор учредительных документов (кроме финансовых);

• Подготовка кадровых документов (трудовые договоры, договоры ГПХ);

• Подготовка документов для смены юридического адреса;

• Работа в системе Битрикс24.

ООО "ДеФортис"

Специалист по сопровождению договоров

Апрель 2014 - декабрь 2016

• Администрирование проектов;

• Подготовка проектов договоров, а также согласование условий проектов договоров, разработанных контрагентами;

• Проверка документации, представленной контрагентами, и подготовка заключений о ее соответствии законодательству РФ и иным обязательным требованиям;

• Обеспечение законности, своевременности и правильность оформления договорных и прочих документов, связанных с договорной работой;

• Составление протоколов разногласий в случае возникновения возражений по отдельным условиям договоров;

• Рассмотрение протоколов разногласий, направленных контрагентами;

• Запрашивание и анализ данных о контрагентах (учредительных документов, полномочий на подписание, лицензий, СРО и прочей предоставляемой контрагентами информации);

• Подготовка писем и прочей документации по вопросам договорного взаимодействия с контрагентами по заключенным договорам;

• Взаимодействие со структурными подразделениями компании;

• Ведение реестра договоров в Excel;

• Формирование отчетности по запросу руководителя;

• Подготовка сверки взаиморасчетов с контрагентами;

• Контроль за своевременным получением оригиналов документов;

• Подготовка документов для вступления в СРО, ведение СРО, подготовка документов для ежегодных проверок;

• Работа в 1С 8 УПП (Контроль первичной документации).


Период работы

декабрь 2013 — апрель 2014   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по сопровождению сделок

Компания

ООО "Современный Консалтинг"

Обязанности

• Административная поддержка проектов;

• Подготовка документов (договоров, актов);

• Организация, контроль документооборота;

• Мониторинг проектов (запуск, соответствие сроков и объемов);

• Контроль сроков оплаты;

• Подготовка отчетов по проектам.


Период работы

май 2012 — ноябрь 2013   (1 год 7 месяцев)

Должность

Помощник менеджера по закупкам

Компания

ООО Пятый Элемент

Обязанности

• Организация и осуществление закупок;

• Оформление документации на поставку;

• Отслеживание и планирование остатков на складе;

• Контроль цен и сроков поставки;

• Ведение переговоров с поставщиками и осуществление закупок;

• Ведение базы данных поставщиков, поиск новых поставщиков;

• Ведение отчетной документации;

• Взаимодействие со структурными подразделениями.

Достижения: вела закупки в отделе развития.


Период работы

август 2011 — декабрь 2011   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по рекламе

Компания

Российский университет кооперации

Обязанности

• Организация и проведение маркетинговых исследований;

• Анализ услуг конкурентов;

• Анализ и прогнозирование тенденций рынка образовательных услуг;

• Исследование потребительских свойств образовательных услуг;

• Участие в организации и проведении мероприятий и акций, направленных на продвижение образовательных услуг;

• Стимулирование повышения продаж образовательных услуг и формирование устойчивого потребительского интереса (спроса) к образовательным услугам университета;

• Участие в разработке рекламной стратегии и тактики компании. Контроль исполнения рекламы филиалов университета (22 филиала по России).

Срочный договор.


Период работы

февраль 2009 — июль 2010   (1 год 6 месяцев)

Должность

Ассистент в отделе продаж мастер-классов, обучающих программ, тренинг.

Компания

ООО "Арнион"

Обязанности

• Подготовка материалов к продаже, отправка материалов по заявкам почтой;

• Разработка дизайна обложек для обучающих программ в программе PhotoShop CS3, Corel Draw.

• Поддержка продаж данных продуктов (тренингов) по электронной почте.

• Разрешение вопросов, связанных с отправкой и консультирование по тренингам. Работа во время обучения в ВУЗе.


Период работы

июль 2008 — октябрь 2008   (4 месяца)

Должность

Специалист

Компания

Хоум кредит энд финанс банк

Обязанности

• Телефонные продажи в Call-Center банка и активация банковских карт.

Достижения: за установленный период банка вошла в 5-ку лучших специалистов, привлекших клиентов по страхованию кредитных продуктов. Причина смены работы сокращение штата сотрудников. Работа во время обучения в ВУЗе.


Период работы

февраль 2007 — май 2008   (1 год 4 месяца)

Должность

Промоутер

Обязанности

• Участвовала в разных акциях в супермаркетах и гапермаркетах г. Москвы. Акция Venus, выдача подарков за покупку и консультация по выбору товара.

• Агентство Sinergy - акция пива Левенбраун, выдача подарков за покупку и консультация по выбору товара. Работа во время обучения в ВУЗе.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Российски Университет Кооперации

Специальность

Специалист по рекламе


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

• 2014 г. Курсы для начинающих фотографов.

• 2016 г. Курсы Microsoft Word

Навыки и умения

• Пользователь автоматизированной правовой базы данных "Консультант Плюс";

• Понимание стратегических целей деятельности компании;

• Способность к структурированию и анализу большого объема информации;

• Владение компьютером, основными программами пакета MS Office;

• Знание законодательных актов, регламентирующие договорно-правовую, финансово-хозяйственную деятельность хозяйственных обществ;

• Знание порядка заключения и оформления хозяйственных договоров;

• Пунктуальность, активность, целеустремленность, ответственность.

Хобби

• 1997-2000 Художественная школа г.Королев;

• Диплом II степени, лауреат детского творческого конкурса "Городские цветы-97";

• 2014 г. Курсы для начинающих фотографов.


Менджер по продажам

от 400 000 руб.

Королев

Менеджер

от 50 000 руб.

Королев

Продавец-консультант

от 40 000 руб.

Королев

Учитель

от 90 000 руб.

Королев

Администратор

от 30 000 руб.

Королев

Медицинская сестра

договорная

Королев

Любая

договорная

Королев

Водитель ричтрака

от 55 000 руб.

Королев

Водитель-курьер на личном автомобиле

от 60 000 руб.

Королев

Надомная

от 25 000 руб.

Королев