Разработка предложений и подготовка проектов договоров и соглашений с организациями по материально-техническому и хозяйственному обеспечению основных направлений деятельности Росреестра; по хозяйственному обеспечению и созданию условий для проведения заседаний коллегии Росреестра, совещаний, семинаров, приемов и других протокольных мероприятий; в осуществлении организационно-методическом руководстве материально-техническим обеспечением деятельности структурных подразделений Росреестра, анализ и обобщение потребностей в материально-технических ресурсах; контроль за эффективностью использования материально-технических средств и их сохранностью, а также за целевым использованием выделяемых для центрального аппарата финансовых средств на материально-техническое, хозяйственное обеспечение, материальные ресурсы; подготовка проектов управленческих решений по вопросам планирования работы отдела, Управления; разработк предложений в специальные планы работы Управления; подготовка отчетов о реализации Плана-графика закупок; подготовка докладов для руководства Росреестра, информационно-справочных и иных материалов; консультирование и своевременное обеспечение начальника отдела необходимой и полной информацией по вопросам организации работы по хозяйственному обеспечению основных направлений деятельности руководства и структурных подразделений Росреестра; организация работы по составлению разнарядок и заявок по обеспечению подразделений Росреестра хозяйственными, канцелярскими товарами, полиграфической, типографской, печатной продукцией; организация работы по обеспечению сотрудников Росреестра правительственной, специальной и мобильной телефонной связью; координация работы группы (групп), их взаимодействие с другими подразделениями Росреестра, заинтересованными подразделениями федеральных органов исполнительной власти, смежными организациями по своевременному и качественному материально-техническому и хозяйственному обеспечению сотрудников Росреестра. |