• обеспечение приема, учета и хранение документной информации;
• организация централизованного контроля и учета процедур компании (заказ пропусков, заказ курьерских служб, заказ водителей, прием гостей, организация переговоров, подача напитков и угощений);
• выполнение машинописных, редакционных и множительных работ;
• подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании;
• организация командировок сотрудников (заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц);
• организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Прием, учет, хранение и выдача;
• осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
Период работы
октябрь 2009 — июль 2011 (1 год 10 месяцев)
Должность
Секретарь
Компания
МОУ "Леснополянская средняя общеобразовательная школа Пушкинского муниципального района Московской области"
Обязанности
• Прием/переадресация и администрирование телефонных звонков;
• прием гостей;
• регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
• работа с ПК (Microsoft office, Microsoft Outlook, Internet Explorer);
• ведение документооборота (делопроизводства);
• работа с оргтехникой: принтер, ксерокс, факс, копир;
• организация обеспечения жизнедеятельности офиса (канцтовары);
• встреча и проводы посетителей;
• предоставление ответов на вопросы посетителей в пределах своей компетенции;
• сопровождение посетителя в кабинет директора, требуемый кабинет или к ответственному администратору;
• информирование директора школы о предстоящем визите, о его переносе или отмене;
• выполнение печатных, копировальных и множительных работы в целях обеспечения работы школы;
• поддержка актуальности информационно-справочных систем школы;
• совмещение должности - сопровождающий школьного автобуса.
Период работы
сентябрь 2008 — сентябрь 2009 (1 год 1 месяц)
Должность
Экономист
Компания
ООО "Гран-при", в дальнейшем была переименована в ООО "Мобильные платежные системы"
Обязанности
• Проверка первичной документации и оперативных баз;
• формирование отчетов
• работа с ПК (Microsoft office, Microsoft Outlook, Internet Explorer), в основном в Microsoft Office Excel;
• заказ и расфасовка больших партий мягких игрушек;
• прием / переадресация и администрирование телефонных звонков;
• прием гостей (организация чая, кофе);
• ведение документооборота (делопроизводства);
• выполнение печатных, копировальных и множительных работы в целях обеспечения работы организации;
• ведение журнала Дебит/Кредит;
• финансовая ответственность и распределение финансов.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2008 год
Учебное заведение
Ф-л РМАТ Институт технологии туризма (ИТТ) г. Пушкино
Специальность
Специалист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Испанский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
2013г.
Повышение квалификации, курсы
Автономная некоммерческая организация Кинологический учебно-образовательный центр "Фортуна Плюс"
Кинолог-профессионал
2016г.
Повышение квалификации, курсы
Центральная Школа Обучения, Менеджер складского хозяйства
Программа "1С:Управление торговлей"
Навыки и умения
Внимание к деталям, способность ясно и четко излагать свои мысли, педантичность, ответственность, тактичность, аккуратность, коммуникабельность (легкое вливание в новый коллектив).
Вне зависимости от места работы, выстраивание и введение своего алгоритма, от чего повышалась производительность труда как у меня, так и у коллег. Внедрение своих идей в рабочий процесс, что давало возможность трудиться быстрее и качественнее.