Помощник руководителя/Офис менеджер

Резюме 2523523   ·   4 апреля 2018, 12:25

Имя

Алина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Королев

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (8 марта 1991)


Опыт работы


Период работы

апрель 2016 — март 2018   (2 года)

Должность

Офис менеджер

Компания

Food Milk

Обязанности

Выполнение поручений руководителя

Организация деловых поездок всех сотрудников (покупка билетов, построение маршрутов, бронирование гостиниц)

Организация встреч клиентов с руководителем

Обеспечение жизнедеятельности всех филиалов компании (компания делится на три подразделения: бухгалтерские консалтинговые услуги, мебельное производство, молочное производство)

Подготовка документов для подключения газа на производстве (сбор всех документов, написание заявлений на подключение газа, заключение договоров на ТО котельной и газопровода, общение со всеми структурами связанными с выдачей разрешительной документации для пуска газа в регионе)

Экологическая безопасность на предприятии:

- Знание законов Ростехнадзора, Рыбназдора, Роспотребнадзора

- Поиск организации, занимающейся экологической безопасностью

- Ведение всех переговоров по подготовке документов

- Контроль на всех этапах подготовки документов

- Поиск компании для изготовления очистных сооружений для производства

Замена менеджера по подбору персонала с мая 2016 года по июнь 2017:

- Размещение вакансий на всех необходимых сайтах

- Отбор кандидатов

- Проведение собеседований

- Ведение до 22 вакансий одновременно (разнорабочие на производство, водители, кладовщики, инженеры, резчики по дереву, бухгалтера, бренд-менеджеры, разработчики сайтов, микробиологи, начальники молочного производства, уборщицы, менеджеры по работе с ключевыми клиентами, операторы 1С, слесари, операторы на станке ЧПУ, дизайнеры выставочных стедов)

Контроль за графиком сотрудников и подготовка отчета об опозданиях в конце месяца

Работа по ненормированному графику

Подготовка к выставке Продэкспо 2018

-Проведение тендера на компанию застройщика стенда

-Подготовка мероприятий на выставке

-Подготовка печатной продукции (создание нового каталога, листовки для раздачи на выставке, визитка для сотрудников)


Период работы

май 2014 — ноябрь 2015   (1 год 7 месяцев)

Должность

Заместитель регионального директора

Обязанности

Розничная торговля.

Заместитель директора департамента регионального развития

Работа с документацией. Превосходное знание exel. Работа в 1С. Подготовка отчетов по зарплате сотрудников. Еженедельные отчеты по доходам компании. Работа с поставщиками мягких игрушек, ведение переговоров и формирование оптовых заказов, отправка фур с игрушками в 11 филиалов компании по России. Работа с логистическими компаниями и составление маршрутов для водителей. Развитие компании и новых филиалов в других регионах. В мои обязанности входило умение полностью заменять директора во время его отпуска. Проведение собраний с сотрудниками. Уверенно могу выступать перед большой аудиторией. Умею добиваться положительных результатов в переговорах. Прекрасно справляюсь с непредвиденными обстоятельствами. Легко вливаюсь в коллектив и быстро нахожу общий язык со всеми людьми. Трудолюбивая и ответственная. Не конфликтная, всегда стараюсь улаживать проблемные ситуации путем мирных переговоров без повышения голоса.


Период работы

октябрь 2013 — май 2014   (8 месяцев)

Должность

Координатор

Компания

Группа Компаний: Кредит Керамика, Галсэр, Дюйм

Обязанности

Составление расписания студии и обучения технологов со всей России, планирование корпоративных поездок за границу для делового сотрудничества и повышения квалификации сотрудников, организация внутренних дел салона красоты и ежедневной работы студии, общение с клиентами, организация презентаций продукции Alfaparf Milano, организация выставок Интершарм, закупки продукции, консультирование клиентов, ведение документации в программе 1С, составление ежемесячных отчетов в 1С


Период работы

октябрь 2012 — сентябрь 2013   (1 год)

Должность

Администратор спортивного клуба

Компания

Дельта

Обязанности

Профессиональные навыки:

• Активное взаимодействие с клиентами клуба;

• Пролонгирование абонементов;

• Запись на занятия;

• Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, Internet) и периферийных устройств;

• Формирование спортивных групп;

• Консультации клиентов;

• Работа с корпоративными клиентами;

• Продажа услуг предоставляемых фитнес - центром;

• Оформление договорной документации;

• Составление графика персонала;

• Управление персоналом фитнес - центра;

• Контроль чистоты в клубе;

• Работа с мини АТС.

Личностные качества:

• Умение быстро реагировать в нестандартных ситуациях;

• Умение находить общий язык с клиентами;

• Умение работать в команде;

• Быстрая обучаемость;

• Грамотная речь;

• Стрессоустойчивость.


Период работы

август 2010 — сентябрь 2012   (2 года 2 месяца)

Должность

Администратор спортивного клуба

Компания

Максифит

Обязанности

Профессиональные навыки:

• Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, Internet) и периферийных устройств;

• Умение введения документации;

• Расчет зарплаты в единственном лице (штат 30 человек);

• Заказ продукции и обеспечение необходимыми материалами фитнес клуб;

• Проведение инвентаризации склада;

• Прием и обработка звонков;

• Ведение и расширение клиентской базы;

• Умение разрешать спорные вопросы;

• Знание кассовой дисциплины;

• Навыки обеспечения жизнедеятельности фитнес центра;

• Навыки общения с клиентами;

• Навыки организаторской работы;

• Навыки размещения рекламы в журналах, Интернете и информационных справочниках;

• Навыки управления персоналом.

Личностные качества:

• Умение быстро реагировать в нестандартных ситуациях;

• Умение находить общий язык с клиентами;

• Умение работать в команде;

• Быстрая обучаемость;

• Грамотная речь;

• Стрессоустойчивость.


Период работы

июнь 2009 — июль 2010   (1 год 2 месяца)

Должность

Продавец-консультант

Компания

Inditex

Обязанности

• Работа в магазине;

• Консультации покупателей в подборе стильной одежды;

• Прием, разборка поставок;

• Представление коллекций в зале.

•Коммуникабельность;

•Стрессоустойчивость;

•Умение работать в команде;

•Стремление к результатам.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Московский гуманитарный университет

Специальность

Маркетинг и менеджмент в рекламе


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Командировки

Готова к командировкам


Водитель на своем авто (портер)

от 120 000 руб.

Королев

Бухгалтер

от 45 000 руб.

Королев

Менеджер по работе с клиентами/Менеджер по продажам

от 70 000 руб.

Королев

Инженер/помощник инженера

от 70 000 руб.

Королев

Логопед, педагог

от 30 000 руб.

Королев

Официант, грузчик, промоутер

договорная

Королев

Администратор

договорная

Королев

Прораб

от 80 000 руб.

Королев

Курьер по доставке еды

договорная

Королев

Косметолог в студию стройного тела

от 30 000 руб.

Королев