Формирование оперативной отчетности по запросам, проведение переговоров с ЛПР, консультирование потенциальных и действующих клиентов, поиск потенциальных клиентов, организация мерчендайзинга в торговых точках, осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, подготовка коммерческих предложений, подготовка аналитических и справочных материалов, презентаций, поддержание деловых отношений с клиентами, размещение и создание POS материалов в торговых точках, подготовка ежедневной, еженедельной и ежемесячной отчетности.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2015 год
Учебное заведение
КИГМ
Специальность
Менеджер по продажам
Образование
Высшее
Окончание
2019 год
Учебное заведение
Российский Государственный Университет Туризма и Сервиса
Специальность
Менеджер по туристическому продукту
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Технический), Немецкий (Базовый), Русский (Свободный)