Офис-менеджер

28 сентября 2021, 13:18   ·   0 просмотров

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Королев

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (26 марта 1982)


Опыт работы


Период работы

февраль 2018 — по настоящее время   (7 лет 3 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "ЛУДЭ-РУС"

Обязанности

• Ежедневное распределение обязанностей между курьерами, контроль их работы.

• Прием и распределение входящих звонков, консультация по услугам организации

• Ведение и мониторинг общей клиентской базы работа в Битрикс24 .

• Отправка факсов, работа с электронной почтой.

• Организация работы офиса (контроль наличия расходных материалов и канцтоваров);

• Организация и подготовка документов при оформления командировок .

• Опыт разработки систем учета документации

• Делопроизводство и электронный документооборот

• Прием посетителей компании;


Период работы

январь 2018 — июль 2020   (2 года 7 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "ЛУДЭ-РУС"

Обязанности

• Ежедневное распределение обязанностей между курьерами, контроль их работы.

• Прием и распределение входящих звонков

• Ведение и мониторинг общей клиентской базы работа в Битрикс24 .

• Отправка факсов, работа с электронной почтой.

• Организация работы офиса (контроль наличия расходных материалов и канцтоваров);

• Организация и подготовка документов при оформления командировок .

• Опыт разработки систем учета документации

• Делопроизводство и электронный документооборот

• Прием посетителей компании;


Период работы

февраль 2015 — январь 2018   (3 года)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Еремиас Рус"

Обязанности

• Ежедневное распределение обязанностей между курьерами.

• Регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции.

• Обеспечение, заказ, инвентаризация, хранение, учет канцелярии и хоз.тов., анализ ценовой политики с последующим заключением договоров с поставщиками, общехозяйственные вопросы.

• Основы бухгалтерского учета, работа в 1С (приказы, доверенности, командировки, учет хоз.тов.).

• Делопроизводство (акты приема-передачи, приказы, доверенности, распоряжения, ведение протокола совещаний, осуществление контроля документооборота, архивация.

• Прием и обработка документов, содействие в подписании трудовых договоров при приеме нового сотрудника на работу (запись в ТК);

• Осуществление еженедельного планирования товарно-материальных ценностей (тмц) по товарным группам относящихся к "складу Производство";

• Обеспечение наличия ТМЦ по своей товарной группе в оптимальном количестве и ассортименте; ведение поиска поставщиков по своей товарной группе, оформление в 1С заказов на закупку,

• Организация и подготовка документов при оформления командировок сотрудников офиса, а также работников региональных подразделений (заказа ж/д, авиабилетов, бронирование гостиниц, такси).

• Оформление и контроль по пролонгации страховок на весь автопарк компании (в том числе и регионы).

• Анализ и выбор страховой компании по оформлению ДМС для все сотрудников компании (в том числе и регионы).

• Деловая переписка, правила внутреннего трудового распорядка (корпоративная этика)

• Организация корпоративных мероприятий, презентаций .


Период работы

февраль 2015 — январь 2018   (3 года)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Еремиас Рус"

Обязанности

• Ежедневное распределение обязанностей между курьерами.

• Регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции.

• Обеспечение, заказ, инвентаризация, хранение, учет канцелярии и хоз.тов., анализ ценовой политики с последующим заключением договоров с поставщиками, общехозяйственные вопросы.

• Основы бухгалтерского учета, работа в 1С (приказы, доверенности, командировки, учет хоз.тов.).

• Делопроизводство (акты приема-передачи, приказы, доверенности, распоряжения, ведение протокола совещаний, осуществление контроля документооборота, архивация.

• Прием и обработка документов, содействие в подписании трудовых договоров при приеме нового сотрудника на работу (запись в ТК);

• Осуществление еженедельного планирования товарно-материальных ценностей (тмц) по товарным группам относящихся к "складу Производство";

• Обеспечение наличия ТМЦ по своей товарной группе в оптимальном количестве и ассортименте; ведение поиска поставщиков по своей товарной группе, оформление в 1С заказов на закупку,

• Организация и подготовка документов при оформления командировок сотрудников офиса, а также работников региональных подразделений (заказа ж/д, авиабилетов, бронирование гостиниц, такси).

• Оформление и контроль по пролонгации страховок на весь автопарк компании (в том числе и регионы).

• Анализ и выбор страховой компании по оформлению ДМС для все сотрудников компании (в том числе и регионы).

• Деловая переписка, правила внутреннего трудового распорядка (корпоративная этика)

• Организация корпоративных мероприятий, презентаций .


Период работы

октябрь 2009 — январь 2018   (8 лет 4 месяца)

Должность

Администратор

Компания

ЗАО "ФОРБ" на должности администратор

Обязанности

Ежедневное распределение обязанностей между курьерами, контроль их работы

• Ведение и мониторинг общей клиентской базы

• Работа с договорами, пролонгация, работа с клиентами, деловая переписка

• Общение с клиентами по телефону и в офисе, консультация по услугам организации

• Прием и распределение входящих звонков и сообщений, их учет

• Подготовка документов для сдачи в налоговый орган

• Отправка-получение, сканирование, сортировка, учет и архивирование документов

• Оперативное выполнение заданий руководителя

• Выполнение разовых поручений ведущего юриста

• Обеспечение, заказ и учет хоз.тов., общехозяйственные вопросы,

• Заказ офисной мебели, техники, контроль доставки

• Заказ печатей и штампов

• Взаимодействие с эксплуатирующими службами

• Отправка факсов, работа с электронной почтой распределение звонков

• Ведение базы телефонных номеров корпоративного портала (мегафон) подключение услуг и оплата.

• Учет и ведение кассы (материальная ответственность)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Королевский Институт Управления, Экономики и Социологии (2005-2009г)

Специальность

"Менеджмент организации"


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

• ПК - уверенный пользователь (MsWord, Excel, 1С) Навыки оперативного поиска информации в сети Интернет

• Настройка виртуальной АТС - Манго-Телеком. Заведение новых номеров, настройка переадресации.

• Работа с орг. техникой (телефон, сканер, факс, принтер, мини АТС)

• Английский язык (читаю и перевожу со словарем)

Дополнительные курсы, тренинги:

• Тренинг по работе с персоналом

• Психологические тренинги по разрешению конфликтных ситуаций

• Деловая этика

Обо мне

Личные качества:

Внимательность, исполнительность, ответственность, легкообучаемость, желание учиться и получать знания, работоспособность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, организаторские способности, порядочность, не конфликтность, умение грамотно вести переговоры, пунктуальность.

Прочее:

Без вредных привычек .


Мастер на производство, начальник производственного участка

договорная

Королев

Менеджер

от 30 000 руб.

Королев

Водитель кат, B, C, C1

договорная

Королев

Водитель

от 100 000 руб.

Королев

Техник

договорная

Королев

Инженер Технадзора по ЭОМ и СС

от 120 000 руб.

Королев

Водитель

договорная

Королев

Менеджер

от 40 000 руб.

Королев

Ветеринарный врач

от 30 000 руб.

Королев

Бармен

договорная

Королев