февраль 2018 — по настоящее время (7 лет 3 месяца)
Должность
Офис-менеджер
Компания
ООО "ЛУДЭ-РУС"
Обязанности
• Ежедневное распределение обязанностей между курьерами, контроль их работы.
• Прием и распределение входящих звонков, консультация по услугам организации
• Ведение и мониторинг общей клиентской базы работа в Битрикс24 .
• Отправка факсов, работа с электронной почтой.
• Организация работы офиса (контроль наличия расходных материалов и канцтоваров);
• Организация и подготовка документов при оформления командировок .
• Опыт разработки систем учета документации
• Делопроизводство и электронный документооборот
• Прием посетителей компании;
Период работы
январь 2018 — июль 2020 (2 года 7 месяцев)
Должность
Офис-менеджер
Компания
ООО "ЛУДЭ-РУС"
Обязанности
• Ежедневное распределение обязанностей между курьерами, контроль их работы.
• Прием и распределение входящих звонков
• Ведение и мониторинг общей клиентской базы работа в Битрикс24 .
• Отправка факсов, работа с электронной почтой.
• Организация работы офиса (контроль наличия расходных материалов и канцтоваров);
• Организация и подготовка документов при оформления командировок .
• Опыт разработки систем учета документации
• Делопроизводство и электронный документооборот
• Прием посетителей компании;
Период работы
февраль 2015 — январь 2018 (3 года)
Должность
Офис-менеджер
Компания
ООО "Еремиас Рус"
Обязанности
• Ежедневное распределение обязанностей между курьерами.
• Регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции.
• Обеспечение, заказ, инвентаризация, хранение, учет канцелярии и хоз.тов., анализ ценовой политики с последующим заключением договоров с поставщиками, общехозяйственные вопросы.
• Основы бухгалтерского учета, работа в 1С (приказы, доверенности, командировки, учет хоз.тов.).
• Прием и обработка документов, содействие в подписании трудовых договоров при приеме нового сотрудника на работу (запись в ТК);
• Осуществление еженедельного планирования товарно-материальных ценностей (тмц) по товарным группам относящихся к "складу Производство";
• Обеспечение наличия ТМЦ по своей товарной группе в оптимальном количестве и ассортименте; ведение поиска поставщиков по своей товарной группе, оформление в 1С заказов на закупку,
• Организация и подготовка документов при оформления командировок сотрудников офиса, а также работников региональных подразделений (заказа ж/д, авиабилетов, бронирование гостиниц, такси).
• Оформление и контроль по пролонгации страховок на весь автопарк компании (в том числе и регионы).
• Анализ и выбор страховой компании по оформлению ДМС для все сотрудников компании (в том числе и регионы).
• Деловая переписка, правила внутреннего трудового распорядка (корпоративная этика)
• Организация корпоративных мероприятий, презентаций .
Период работы
февраль 2015 — январь 2018 (3 года)
Должность
Офис-менеджер
Компания
ООО "Еремиас Рус"
Обязанности
• Ежедневное распределение обязанностей между курьерами.
• Регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции.
• Обеспечение, заказ, инвентаризация, хранение, учет канцелярии и хоз.тов., анализ ценовой политики с последующим заключением договоров с поставщиками, общехозяйственные вопросы.
• Основы бухгалтерского учета, работа в 1С (приказы, доверенности, командировки, учет хоз.тов.).
• Прием и обработка документов, содействие в подписании трудовых договоров при приеме нового сотрудника на работу (запись в ТК);
• Осуществление еженедельного планирования товарно-материальных ценностей (тмц) по товарным группам относящихся к "складу Производство";
• Обеспечение наличия ТМЦ по своей товарной группе в оптимальном количестве и ассортименте; ведение поиска поставщиков по своей товарной группе, оформление в 1С заказов на закупку,
• Организация и подготовка документов при оформления командировок сотрудников офиса, а также работников региональных подразделений (заказа ж/д, авиабилетов, бронирование гостиниц, такси).
• Оформление и контроль по пролонгации страховок на весь автопарк компании (в том числе и регионы).
• Анализ и выбор страховой компании по оформлению ДМС для все сотрудников компании (в том числе и регионы).
• Деловая переписка, правила внутреннего трудового распорядка (корпоративная этика)
• Организация корпоративных мероприятий, презентаций .
Период работы
октябрь 2009 — январь 2018 (8 лет 4 месяца)
Должность
Администратор
Компания
ЗАО "ФОРБ" на должности администратор
Обязанности
Ежедневное распределение обязанностей между курьерами, контроль их работы
• Ведение и мониторинг общей клиентской базы
• Работа с договорами, пролонгация, работа с клиентами, деловая переписка
• Общение с клиентами по телефону и в офисе, консультация по услугам организации
• Прием и распределение входящих звонков и сообщений, их учет
• Подготовка документов для сдачи в налоговый орган
• Отправка-получение, сканирование, сортировка, учет и архивирование документов
• Оперативное выполнение заданий руководителя
• Выполнение разовых поручений ведущего юриста
• Обеспечение, заказ и учет хоз.тов., общехозяйственные вопросы,
• Заказ офисной мебели, техники, контроль доставки
• Заказ печатей и штампов
• Взаимодействие с эксплуатирующими службами
• Отправка факсов, работа с электронной почтой распределение звонков
• Ведение базы телефонных номеров корпоративного портала (мегафон) подключение услуг и оплата.
• Учет и ведение кассы (материальная ответственность)
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2009 год
Учебное заведение
Королевский Институт Управления, Экономики и Социологии (2005-2009г)
Специальность
"Менеджмент организации"
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
• ПК - уверенный пользователь (MsWord, Excel, 1С) Навыки оперативного поиска информации в сети Интернет
• Работа с орг. техникой (телефон, сканер, факс, принтер, мини АТС)
• Английский язык (читаю и перевожу со словарем)
Дополнительные курсы, тренинги:
• Тренинг по работе с персоналом
• Психологические тренинги по разрешению конфликтных ситуаций
• Деловая этика
Обо мне
Личные качества:
Внимательность, исполнительность, ответственность, легкообучаемость, желание учиться и получать знания, работоспособность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, организаторские способности, порядочность, не конфликтность, умение грамотно вести переговоры, пунктуальность.