- Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя: привлечение персонала (бармены, официанты, повара, музыканты, танцовщицы, диджеи, фотографы, аниматоры), участие в разработке маркетинговых программ, подготовка документов для санэпидемстанции, реклама, связь с общественностью - Руководство‚ координация‚ контроль деятельности персонала -Проведение собеседований -Снятие отчетов кассы - Консультация посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т.д. - Обучение персонала - Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей - Обеспечение чистоты и порядка в помещениях, контроль работы уборщиц - Контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены - Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принятие мер к их ликвидации - Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, создание для них комфортных условий - Заказ продуктов питания и расходных материалов |