Прием входящих звонков. Информирование клиентов о предоставляемых услугах Запись клиентов и контроль посещения. Ведение клиентской базы CRM Битрикс 24. Работа с сервисом Mango Officce. Исходящие звонки, проверка качества обслуживания. Общение с проблемными клиентами. Мониторинг отзывов в социальных сетях, и сторонних сайтах. Работа с негативными отзывами. Сбор информации, аналитика. Работа с архивом. Ведение базы лояльных клиентов. Есть опыт работы администратора соц сетей (написание текста, работа с сервисом SMM-Planer) Работа с 1С. Битрикс-1с Работа с заказами интернет-магазина. (Перемещение товара, выставление счета, работа с курьерами) Работа с электронной почтой, входящие и исходящие письма. |