Консультация и обработка обращений клиентов (входящие, исходящие вызовы).
Оперативное реагирование и оповещение об авариях;
Удаленное решение проблем связанных с оборудованием;
Удаленная настройка оборудования
Период работы
апрель 2013 — март 2016 (3 года)
Должность
Ведущий инженер технической поддержки отдела Эксплуатации сети
Компания
Вэб Медиа Сервисез
Обязанности
Мониторинг серверов компании, спутниковых станций, VoIP-телефонии.
Консультация и обработка обращений VIP-клиентов (входящие и исходящие вызовы, электронная почта, ICQ).
Контроль за качеством работы операторов HelpDesk (первая линия поддержки) и дежурной смены инженеров технической поддержки.
Обучение и консультирование инженеров дежурной смены технической поддержки.
Разработка и редактирование инструкций для инженеров дежурной смены и HelpDesk.
Составление графика работы инженеров дежурной смены и табеля учета рабочего времени.
Принятие в эксплуатацию станций спутниковой связи LinkStar и Ka-Sat.
Период работы
август 2012 — март 2013 (8 месяцев)
Должность
Инженер технической поддержки
Компания
Вэб Медиа Сервисез
Обязанности
Мониторинг серверов компании, спутниковых станций, VoIP-телефонии; оперативное реагирование и оповещение об аварийных ситуациях на сети компании.
Удаленная настройка оборудования: терминалы LinkStar, голосовые шлюзы Addpack, голосовые шлюзы Nsgate, Пункты Коллективного Доступа (ПКД).
Консультация и обработка обращений клиентов (входящие и исходящие вызовы, электронная почта, ISQ, Skype), оповещение клиентов о существующих проблемах на сети компании, плановых и внеплановых работах, солнечной интерференции.
Удаленное решение технических проблем, проверка настроек DVB-карт и модемов, модемов спутниковой связи, компьютеров (пошаговая настройка доступа в интернет в операционных системах Windows и MAC OS, удаленная настройка доступа в интернет с помощью программ TeaViewer, AMMYY admin и т.д).
Настройка контент-фильтрации с помощью программы NetPolice.
Решение технических проблем, связанных с VoIP-телефонией клиентов, взаимодействие с операторами связи.
Прием в эксплуатацию станций спутниковой связи Ka-Sat.
Прием в эксплуатацию терминалов ПКД (Пункт коллективного доступа).
Период работы
январь 2011 — июнь 2012 (1 год 6 месяцев)
Должность
Оператор поддержки клиентов
Компания
ОАО "IT Service retail&banking"
Обязанности
Мониторинг состояния оборудования компании.
Оперативное реагирование и оповещение об авариях;
Удаленное решение проблем связанных с оборудованием;
Консультация и обработка обращений клиентов (входящие вызовы, электронная почта).
Тестирование оборудования "Автоматический депозитный модуль" (АДМ), курирование технической части проекта "Автоматические депозитные модули".
Период работы
сентябрь 2008 — сентябрь 2010 (2 года 1 месяц)
Должность
Инженер технической поддержи
Компания
ОАО "Комстар-ОТС"
Обязанности
Консультация и обработка обращений клиентов (входящие, исходящие вызовы).
Удаленная настройка оборудования (настройка DSL-модемов, роутеров, прошивка приставок для IP-телевидения, пошаговая настройка доступа в интернет в операционных системах Windows, MAC OS).
Мониторинг сети WiMax. Консультация клиентов по проблемам связанным с WiMax.
Оперативное реагирование и оповещение об аварийных ситуациях на сети компании.
Решение проблем, связанных с IP-телевидением (IP TV).
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
2007 год
Учебное заведение
Социально-Экономический институт
Специальность
Информатика и системы управления
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готов к командировкам
Курсы и тренинги
Курс
ОАО "Мобильные ТелеСистемы" Голос Клиента 2010 год
Основы программирования
НОЧК ДО "Школа программирования", сертификат об обучении 2015
Навыки и умения
Аналитический склад ума, пунктуальность, настойчивость.
Знание правил телефонного этикета, умение быстро принимать решения, опыт в обучении сотрудников компании.
Опыт работы с базами данных на платформах:
Service Desk Итилиум 1C: Предприятие
Ametist
Naumen SD
DslSpdop
Опыт работы с командной строкой Linux, с клиентами: putty, SecureCRT, WinSCP, Radmin.