It-специалист

2280995   ·   14 марта 2018, 18:01   ·   0 просмотров

Имя

Рустам

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Королев

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Гибкий график

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

8 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

45 лет   (25 сентября 1979)


Опыт работы


Период работы

август 2016 — по настоящее время   (9 лет 1 месяц)

Должность

Инженер технической поддержки

Компания

Смайл

Обязанности

Консультация и обработка обращений клиентов (входящие, исходящие вызовы).

Оперативное реагирование и оповещение об авариях;

Удаленное решение проблем связанных с оборудованием;

Удаленная настройка оборудования


Период работы

апрель 2013 — март 2016   (3 года)

Должность

Ведущий инженер технической поддержки отдела Эксплуатации сети

Компания

Вэб Медиа Сервисез

Обязанности

Мониторинг серверов компании, спутниковых станций, VoIP-телефонии.

Консультация и обработка обращений VIP-клиентов (входящие и исходящие вызовы, электронная почта, ICQ).

Контроль за качеством работы операторов HelpDesk (первая линия поддержки) и дежурной смены инженеров технической поддержки.

Обучение и консультирование инженеров дежурной смены технической поддержки.

Разработка и редактирование инструкций для инженеров дежурной смены и HelpDesk.

Составление графика работы инженеров дежурной смены и табеля учета рабочего времени.

Принятие в эксплуатацию станций спутниковой связи LinkStar и Ka-Sat.


Период работы

август 2012 — март 2013   (8 месяцев)

Должность

Инженер технической поддержки

Компания

Вэб Медиа Сервисез

Обязанности

Мониторинг серверов компании, спутниковых станций, VoIP-телефонии; оперативное реагирование и оповещение об аварийных ситуациях на сети компании.

Удаленная настройка оборудования: терминалы LinkStar, голосовые шлюзы Addpack, голосовые шлюзы Nsgate, Пункты Коллективного Доступа (ПКД).

Консультация и обработка обращений клиентов (входящие и исходящие вызовы, электронная почта, ISQ, Skype), оповещение клиентов о существующих проблемах на сети компании, плановых и внеплановых работах, солнечной интерференции.

Удаленное решение технических проблем, проверка настроек DVB-карт и модемов, модемов спутниковой связи, компьютеров (пошаговая настройка доступа в интернет в операционных системах Windows и MAC OS, удаленная настройка доступа в интернет с помощью программ TeaViewer, AMMYY admin и т.д).

Настройка контент-фильтрации с помощью программы NetPolice.

Решение технических проблем, связанных с VoIP-телефонией клиентов, взаимодействие с операторами связи.

Прием в эксплуатацию станций спутниковой связи Ka-Sat.

Прием в эксплуатацию терминалов ПКД (Пункт коллективного доступа).


Период работы

январь 2011 — июнь 2012   (1 год 6 месяцев)

Должность

Оператор поддержки клиентов

Компания

ОАО "IT Service retail&banking"

Обязанности

Мониторинг состояния оборудования компании.

Оперативное реагирование и оповещение об авариях;

Удаленное решение проблем связанных с оборудованием;

Консультация и обработка обращений клиентов (входящие вызовы, электронная почта).

Тестирование оборудования "Автоматический депозитный модуль" (АДМ), курирование технической части проекта "Автоматические депозитные модули".


Период работы

сентябрь 2008 — сентябрь 2010   (2 года 1 месяц)

Должность

Инженер технической поддержи

Компания

ОАО "Комстар-ОТС"

Обязанности

Консультация и обработка обращений клиентов (входящие, исходящие вызовы).

Удаленная настройка оборудования (настройка DSL-модемов, роутеров, прошивка приставок для IP-телевидения, пошаговая настройка доступа в интернет в операционных системах Windows, MAC OS).

Мониторинг сети WiMax. Консультация клиентов по проблемам связанным с WiMax.

Оперативное реагирование и оповещение об аварийных ситуациях на сети компании.

Решение проблем, связанных с IP-телевидением (IP TV).


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Социально-Экономический институт

Специальность

Информатика и системы управления


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готов к командировкам

Курсы и тренинги

Курс

ОАО "Мобильные ТелеСистемы" Голос Клиента 2010 год

Основы программирования

НОЧК ДО "Школа программирования", сертификат об обучении 2015

Навыки и умения

Аналитический склад ума, пунктуальность, настойчивость.

Знание правил телефонного этикета, умение быстро принимать решения, опыт в обучении сотрудников компании.

Опыт работы с базами данных на платформах:

Service Desk Итилиум 1C: Предприятие

Ametist

Naumen SD

DslSpdop

Опыт работы с командной строкой Linux, с клиентами: putty, SecureCRT, WinSCP, Radmin.

Опыт работы с программами iBuilder, iMonitor

Опыт работы со спектроанализатором.

Понимание протоколов TCP/IP, DNS, DHCP, SMTP, HTTP, HTTPS, VPN.

Понимание принципов работы IP сетей и маршрутизации, построения Wi-Fi сетей.


Бухгалтер

договорная

Королев

Менеджер

от 35 000 руб.

Королев

Старший кассир/кассир

от 25 000 руб.

Королев

Помощник управляющего, менеджер, оператор 1С, бухгалтер-кассир

от 40 000 руб.

Королев

Курьер, менеджер

от 25 000 руб.

Королев

Дизайнер

от 25 000 руб.

Королев

Офис-менеджер, Экономист, Финансист, помощник руководителя, секретарь

договорная

Королев

Фотограф-ретушер

от 30 000 руб.

Королев

Заместитель главного бухгалтера

от 40 000 руб.

Королев

Бухгалтер

от 30 000 руб.

Королев