It-специалист

2280995   ·   14 марта 2018, 18:01   ·   0 просмотров

Имя

Рустам

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Королев

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Гибкий график

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

8 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

45 лет   (25 сентября 1979)


Опыт работы


Период работы

август 2016 — по настоящее время   (8 лет 11 месяцев)

Должность

Инженер технической поддержки

Компания

Смайл

Обязанности

Консультация и обработка обращений клиентов (входящие, исходящие вызовы).

Оперативное реагирование и оповещение об авариях;

Удаленное решение проблем связанных с оборудованием;

Удаленная настройка оборудования


Период работы

апрель 2013 — март 2016   (3 года)

Должность

Ведущий инженер технической поддержки отдела Эксплуатации сети

Компания

Вэб Медиа Сервисез

Обязанности

Мониторинг серверов компании, спутниковых станций, VoIP-телефонии.

Консультация и обработка обращений VIP-клиентов (входящие и исходящие вызовы, электронная почта, ICQ).

Контроль за качеством работы операторов HelpDesk (первая линия поддержки) и дежурной смены инженеров технической поддержки.

Обучение и консультирование инженеров дежурной смены технической поддержки.

Разработка и редактирование инструкций для инженеров дежурной смены и HelpDesk.

Составление графика работы инженеров дежурной смены и табеля учета рабочего времени.

Принятие в эксплуатацию станций спутниковой связи LinkStar и Ka-Sat.


Период работы

август 2012 — март 2013   (8 месяцев)

Должность

Инженер технической поддержки

Компания

Вэб Медиа Сервисез

Обязанности

Мониторинг серверов компании, спутниковых станций, VoIP-телефонии; оперативное реагирование и оповещение об аварийных ситуациях на сети компании.

Удаленная настройка оборудования: терминалы LinkStar, голосовые шлюзы Addpack, голосовые шлюзы Nsgate, Пункты Коллективного Доступа (ПКД).

Консультация и обработка обращений клиентов (входящие и исходящие вызовы, электронная почта, ISQ, Skype), оповещение клиентов о существующих проблемах на сети компании, плановых и внеплановых работах, солнечной интерференции.

Удаленное решение технических проблем, проверка настроек DVB-карт и модемов, модемов спутниковой связи, компьютеров (пошаговая настройка доступа в интернет в операционных системах Windows и MAC OS, удаленная настройка доступа в интернет с помощью программ TeaViewer, AMMYY admin и т.д).

Настройка контент-фильтрации с помощью программы NetPolice.

Решение технических проблем, связанных с VoIP-телефонией клиентов, взаимодействие с операторами связи.

Прием в эксплуатацию станций спутниковой связи Ka-Sat.

Прием в эксплуатацию терминалов ПКД (Пункт коллективного доступа).


Период работы

январь 2011 — июнь 2012   (1 год 6 месяцев)

Должность

Оператор поддержки клиентов

Компания

ОАО "IT Service retail&banking"

Обязанности

Мониторинг состояния оборудования компании.

Оперативное реагирование и оповещение об авариях;

Удаленное решение проблем связанных с оборудованием;

Консультация и обработка обращений клиентов (входящие вызовы, электронная почта).

Тестирование оборудования "Автоматический депозитный модуль" (АДМ), курирование технической части проекта "Автоматические депозитные модули".


Период работы

сентябрь 2008 — сентябрь 2010   (2 года 1 месяц)

Должность

Инженер технической поддержи

Компания

ОАО "Комстар-ОТС"

Обязанности

Консультация и обработка обращений клиентов (входящие, исходящие вызовы).

Удаленная настройка оборудования (настройка DSL-модемов, роутеров, прошивка приставок для IP-телевидения, пошаговая настройка доступа в интернет в операционных системах Windows, MAC OS).

Мониторинг сети WiMax. Консультация клиентов по проблемам связанным с WiMax.

Оперативное реагирование и оповещение об аварийных ситуациях на сети компании.

Решение проблем, связанных с IP-телевидением (IP TV).


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Социально-Экономический институт

Специальность

Информатика и системы управления


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готов к командировкам

Курсы и тренинги

Курс

ОАО "Мобильные ТелеСистемы" Голос Клиента 2010 год

Основы программирования

НОЧК ДО "Школа программирования", сертификат об обучении 2015

Навыки и умения

Аналитический склад ума, пунктуальность, настойчивость.

Знание правил телефонного этикета, умение быстро принимать решения, опыт в обучении сотрудников компании.

Опыт работы с базами данных на платформах:

Service Desk Итилиум 1C: Предприятие

Ametist

Naumen SD

DslSpdop

Опыт работы с командной строкой Linux, с клиентами: putty, SecureCRT, WinSCP, Radmin.

Опыт работы с программами iBuilder, iMonitor

Опыт работы со спектроанализатором.

Понимание протоколов TCP/IP, DNS, DHCP, SMTP, HTTP, HTTPS, VPN.

Понимание принципов работы IP сетей и маршрутизации, построения Wi-Fi сетей.


Мастер-приемщик

от 60 000 руб.

Королев

Тренер по акробатике/спортивной гимнастике

от 20 000 руб.

Королев

Специалист по документообороту

от 30 000 руб.

Королев

Клинер

от 20 000 руб.

Королев

Специалист по обслуживанию клиентов

от 35 000 руб.

Королев

Оператор на телефоне

от 40 000 руб.

Королев

Водитель Курьер

от 60 000 руб.

Королев

Няня

от 60 000 руб.

Королев

Официант

договорная

Королев

Кредитный специалист (магазины электроники и бытовой техники)

от 40 000 руб.

Королев