Закрытие планов, продажи дополнительных услуг, прием товара,
Период работы
ноябрь 2016 — июнь 2017 (8 месяцев)
Должность
Специалист по продажам
Компания
Мегафон
Обязанности
Выполнение планов, работа с 1 С, прием поставок,
Период работы
апрель 2014 — март 2015 (1 год)
Должность
Администратор автомойки
Компания
ЗАО Альпо.
Обязанности
1 Руководство персоналом (4 человека),
2 Консультирование посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т. д.
3 Ведение о записи на прием, информированние специалистов об имеющейся записи, ведениеклиентскую базу.
4 Принятия меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2017 год
Учебное заведение
КСУ
Специальность
Менеджмент
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
Множество треннингов, вебинаров по продажам, по обслуживанию .