Знание специфики торговли; учет основных средств, ТМЦ (бухгалтерский и налоговый учет); ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета с различными системами налогообложения; проведение расчета заработной платы, компенсаций, больничных, начисление зарплаты (больничных, отпусков, компенсаций, декретных); ведение учета взаиморасчетов с поставщиками и покупателями; организация бухгалтерского учета с "нуля"; проведение кассовых и банковских операций; работа с первичной документацией (составление, проверка, контроль): приходные, расходные, возвратные накладные, акты выполненных работ (услуг), акты-сверок; составление и сдача финансовой, бухгалтерской и налоговой отчетности, отчетности в ФНС и фонды; регулярное изучение и применение в работе новых законодательных актов‚ инструкций и т.п., ; отличное знание программы 1С, Excel, Word, Банк-Клиент, правовых программ Гарант, Консультант. |