Главный бухгалтер

2 ноября 2022, 17:03   ·   3 просмотра

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Королев

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (31 октября 1984)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2021 — по настоящее время   (3 года 8 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ИП Вокина И.П.

Обязанности

Работа главным бухгалтером в единственном лице.

- ведение налогового и бухгалтерского учета в полном объеме (от первичной документации до сдачи отчетности);

- начисление и проведение расчета заработной платы, компенсаций, больничных, отпусков и т.д.;

- кадровый учет;

- составление и сдача отчетности в налоговую инспекцию и в фонды;

- проведение работ по оптимизации налогообложения.


Период работы

февраль 2020 — август 2021   (1 год 7 месяцев)

Должность

Ведущий экономист

Компания

НИИ КС имени А.А.Максимова - филиал АО "ГКНПЦ им. М.В.Хруничева"

Обязанности

- подготовка финансовых отчетов и финансовых документов, бизнес-планирование;

- формирование годового бюджета организации (подготовка БДР, БДДС, бюджет производства, бюджет коммерческих и управленческих расходов, прогнозный баланс);

- планово-экономическое управление, финансовый анализ деятельности организации;

- еженедельное и ежемесячное составление аналитической и управленческой отчетности на основе бухгалтерских данных из "1С Предприятие";

- работа с дебиторской и кредиторской задолженностью;

- контроль выполнения плановых показателей;

- оформление и проведение платежей по системе Банк-клиент;

- работа с договорами и государственными заказами.


Период работы

ноябрь 2016 — декабрь 2019   (3 года 2 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "ЕГАИС-СЕРВИС"

Обязанности

Ведение трех юридических лиц (ОСНО, УСН). Работа главным бухгалтером в единственном лице.

- ведение налогового и бухгалтерского учета в полном объеме (от первичной документации до сдачи отчетности);

- начисление и проведение расчета заработной платы, компенсаций, больничных, отпусков и т.д.;

- кадровый учет;

- составление и сдача отчетности в налоговую инспекцию и в фонды;

- проведение работ по оптимизации налогообложения;

- проведение экономического анализа эффективности деятельности компании;


Период работы

январь 2015 — январь 2017   (2 года 1 месяц)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Циль-Абегг"

Обязанности

- ведение налогового и бухгалтерского учета в полном объеме;

- внедрение программы учета 1С:Предприятие 8.3 (ЕRP-система);

- организация внедрения и учета производственного процесса;

- ВЭД (импорт, экспорт, Европа, Китай, страны СНГ)

- начисление и проведение расчета заработной платы, компенсаций, больничных, отпусков и т.д.;

- составления и сдача отчетности в налоговую инспекцию и в фонды;

- проведение работ по оптимизации налогообложения;

- проведение экономического анализа эффективности деятельности компании;

- подготовка ежедневных управленческих отчетов о деятельности компании;

- предоставление информации в виде управленческой отчетности руководству для составления отчетности в формате Germany GAAP.


Период работы

январь 2010 — декабрь 2014   (5 лет)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ООО "Циль-Абегг"

Обязанности

- внедрение программы складского учета;

- проверка всех договоров и доп. соглашений организации и частичное их

составление;

- проведение работ по оптимизации налогообложения;

- проведение экономического анализа эффективности деятельности компании;

- подготовка ежедневных управленческих отчетов о деятельности компании.


Период работы

август 2007 — декабрь 2009   (2 года 5 месяцев)

Должность

Старший бухгалтер

Компания

ООО "Циль-Абегг"

Обязанности

- ведение бухгалтерского и налогового учета;

- подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в налоговую

инспекцию;

- составление учетной политики компании;

- работа с первичной документацией (составление, проверка, контроль): приходные,

расходные, возвратные накладные, акты выполненных работ (услуг), акты-сверок

и осуществление контроля над всем документооборотом организации;

- учет операций импорта и экспорта, ВЭД;

- составление паспортов сделок, справок по валютным операциям, справок о

подтверждающих документах;

- ведение учета поступления, перемещение и списание топлива и ГСМ;

- ведение учета взаиморасчетов с подотчетными лицами и составление авансовых

отчетов;

- проведение ежегодной инвентаризации ОС, нематериальных активов, ТМЦ;

- ведение учета ТМЦ, МБП и ОС;

- разнесение банковской выписки в 1:С;

- осуществление платежей через систему "Клиент-Банк";

- проведение расчетов с контрагентами;

- проведение амортизационных начислений;

- ведение книги покупок и книги продаж.


Период работы

июль 2006 — июль 2007   (1 год 1 месяц)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Циль-Абегг"

Обязанности

- ведение учета взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;

- оформление доверенностей;

- оформление приходных и расходных накладных;

- работа в программе 1С, Клиент-Банк;

- проведение ежегодной инвентаризации ОС, нематериальных активов, ТМЦ;

- осуществление контроля над всем документооборотом организации;

- разнесение банковской выписки в 1:С;

- осуществление платежей через систему "Клиент-Банк";

- создание и ведение архива компании.


Период работы

июнь 2005 — сентябрь 2005   (4 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Циль-Абегг"

Обязанности

Все нижеперечисленные обязанности.


Период работы

июнь 2004 — сентябрь 2004   (4 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Циль-Абегг"

Обязанности

- организация административно-хозяйственное и материально-техническое

обслуживания непроизводственной части деятельности компании, включая

транспортное обслуживание;

- оформление документов для заключения договоров, необходимых для работы

офиса: на техническое обслуживание и ремонт оргтехники, поставку канцтоваров,

расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, об оказании услуг

сторонних организаций, страхования и т. д;

- получение по договорам, нарядам и другим документам товарно-материальные

ценности (материалы, оборудование, канцелярские принадлежности и т. п.),

оформление соответствующей документации;

- контроль за обеспечением подразделений необходимым оборудованием,

материалами, ведение учета наличия материальных ценностей, периодический

осмотр и обеспечение их сохранности. Осуществление контроля над правильной

эксплуатацией оргтехники и рациональным использованием канцтоваров и

расходных материалов в офисе. Составление при необходимости актов на списание

поврежденного имущества;

- организация страхования имущества, ДМС, транспорта компании и прочие

страховые риски;

- обеспечение материально-технической и административной поддержки при

организации проводимых совещаний, конференций, видеоконференций, семинаров

и других мероприятий компании;

- организация делопроизводства офиса, работы приемной, прием входящих звонков и

управление исходящими звонками.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

АНО ВПО Центросоюза РФ "Российский университет кооперации"

Специальность

Экономист


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова

Специальность

Главный бухгалтер коммерческой организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Французский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Март 2022 г. - Контур.Школа - "Excel для бухгалтера.PRO"

Июнь 2021 г. - АНО ДО "Бизнес-школа экономики и антикризисного управления" - "Новое в налогообложении ВЭД"

Декабрь 2020 г. - Контур.Школа - "Отдельные вопросы по контрактной системе в сфере закупок."

Декабрь 2020 г. - Контур.Школа - "Отдельные вопросы бухучета в коммерческой организации."

Октябрь 2020 г. - АНО ДО "Бизнес-школа экономики и антикризисного управления" - "Налоговые расчеты на базе бухгалтерского учета".

Февраль 2019 г. - Автономная некоммерческая организация высшего образования "Институт экономики и антикризисного управления" - "Бухгалтерский учет: новации и проблемы отчетного года".

Декабрь 2018 г. - ООО "Т-МАСТЕРС" - "Новое в нормативном регулировании и актуальные проблемы практики налогообложения."

Ноябрь 2017 г. - ООО "Т-МАСТЕРС" - "Новое в нормативном регулировании и актуальные проблемы практики налогообложения."

Апрель 2015 г. - Автономная некоммерческая организация "Институт развития современных образовательных технологий" - "Применение ПБУ: сложные ситуации из практики".

Июль 2014 г. - ООО "Т-МАСТЕРС" - "Новое в нормативном регулировании и актуальные проблемы практики налогообложения."

Декабрь 2013 г. - Автономная некоммерческая организация "Институт развития современных образовательных технологий" - "Бухгалтерский учет в коммерческих, бюджетных и некоммерческих организациях. Новое в бухгалтерском учете и налогообложении".

Май 2013 г. - Автономная некоммерческая организация "Институт развития современных образовательных технологий" - "Бухгалтерский учет в коммерческих, бюджетных и некоммерческих организациях. ВЭД: бухгалтерский учет и налоги".

Февраль 2012 г. - Автономная некоммерческая организация "Институт развития современных образовательных технологий" - "Бухгалтерский учет в коммерческих, бюджетных и некоммерческих организациях. Годовой бухгалтерский отчет".

Ноябрь 2008 г. - Международный центр финансово-экономического развития - "Бухгалтерский учет в коммерческих, бюджетных и некоммерческих организациях. Командировки по России и за рубеж. Учет представительских расходов."

Сентябрь 2007 г. - ЗАО "Тренинги и Семинары" - "Краткий курс МВА для руководителей - Мастер Делового Администрирования".

Март 2002 г. - Институт повышения квалификации - "Финансовые операции и организационно-техническое обеспечение сберегательного банка"

Навыки и умения

- Уверенный пользователь 1С:Предприятие 7.7., 8.0, 8.2 и 8.3

1С: Зарплата и управление персоналом 8.2; 8.3 (ЗУП).

- Уверенный пользователь пакета программ Microsoft office.

- Работа с электронной отчетностью (в ИФНС, внебюджетные фонды, Росстат и др.).

- Работа со справочно-правовыми системами.

- Навыки ведения складского учета, навыки составления смет, отчетов об экономическом анализе деятельности предприятия, коучинг.

- Налоговая оптимизация.

- Консультирование по налогам и вопросам учета.

- Успешное прохождение проверок (налоговых и др.).

- Финансовый контроль, анализ рисков, разработка учетной политики.

- Управленческий учет и бюджетирование.

- Кадровое делопроизводство и многое другое.

Обо мне

Имею квалификационный аттестат профессионального бухгалтера


Бухгалтер ТМЦ, Бухгалтер на участок, Администратор, Специалист по движению ТМЦ

от 45 000 руб.

Королев

Водитель

от 40 000 руб.

Королев

Системный Администратор

договорная

Королев

Помощник менеджера по туризму

договорная

Королев

Администратор

от 30 000 руб.

Королев

Администратор

от 30 000 руб.

Королев

Тренер по плаванию

от 25 000 руб.

Королев

Администратор

от 35 000 руб.

Королев

Диспетчер

договорная

Королев

Водитель курьер

договорная

Королев