Руководство текущей деятельностью операционного офиса Банка; Привлечение розничных клиентов (потребительское кредитование, дебетовые и кредитные карты, депозиты), в т.ч. повышение эффективности сотрудничества с уже имеющимися клиентами (кросс-продажи); Обеспечение качественного обслуживания клиентов; Выполнение установленных планов по различным банковским продуктам; Обеспечение взаимодействия Операционного и головного офиса; Информирование сотрудников о нормативных, инструктивных и распорядительных документах, поступающих в Офис; Организация и контроль документооборота; Привлечение корпоративных клиентов (зарплатные проекты, корпоративные кредиты); Мониторинг эффективности работы сотрудников путем анализа количественных и качественных показателей; Непосредственное участие в решении нестандартных ситуаций, претензионная работа; Решение административно-хозяйственных вопросов, необходимых для бесперебойного функционирования отделения банка. |