Менеджер по продажам (экономист-менеджер по тендерной работе)
Компания
ООО “Смарт Эквипмент” (производство и продажа промышленного оборудования, http://smart-equipment.ru/)
Обязанности
Консультирование клиентов по ассортименту товаров и согласование условий заключения договора, контроль выполнения обязательств по договору, поиск потенциальных клиентов, активная работа с электронными торговыми площадками России (Сбербанк-АСТ, ЭТП ГПБ, B2B-center, B2B-Avia, ТП Fabrikant.ru, b2b-sibur, http://zakupki.gov.ru, ОАО "Единая электронная торговая площадка" (https://www.roseltorg.ru/), ЭТП РТС-тендер, РосТендер, ОАО "АК "Транснефть" (http://www.transneft.ru/tenders/all), Торговая Система "ОБОРОНТОРГ", Торговая Система "Спецстройторг", Официальная Электронная торговая площадка Государственной корпорации "Ростех" и ОАО "АК "Транснефть"- ETPRF и т.д.), мониторинг новых тендеров на ЭТП, анализ тендерной документации, расчет экономических показателей рентабельности проекта, согласование условий выполнения контракта с Руководством, подбор аналогов в случае необходимости и поиск выгодных поставщиков, подготовка документации по конкурсу согласно регламенту площадки и требованиям заказчика, участие в торговой процедуре ЭТП, мониторинг опубликованных протоколов по интересующим процедурам с целью анализа конкурентоспособности, ведение документооборота в рамках заключенных договоров, планирование и контроль поставок, работа с дебиторской задолженностью, разрешение спорных ситуаций по согласованию с Руководителем, выполнение личных поручений своего Руководства.
Период работы
май 2014 — июнь 2014 (1 месяц)
Должность
Бухгалтер торговой сети
Компания
ООО "МЕТАТР" (реализация продуктов питания от производителя)
Обязанности
Ведение оперативного, бухгалтерского и управленческого учета работы магазинов торговой сети в программе 1С Управление Производственным Предприятием версии 8.3 (поступление ТМЦ, кассовые документы, перемещения, возвраты, оприходование излишков, списания, инвентаризации и т.д.), ведение документооборота, проведение сверок, составление отчетности, консультирование и контроль сотрудников.
Период работы
июнь 2013 — сентябрь 2013 (3 месяца)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
ООО "Волшебная вода"
Обязанности
Консультирование клиентов, прием заказов (в том числе на сайте), составление коммерческих предложений, проведение маркетинговых исследований (в том числе мониторинг тендерного рынка), привлечение покупателей, ведение переговоров, заключение договоров, ведение клиента "от звонка до доставки", составление отчетности, базовая подготовка для работы с торговыми площадками России, участие в электронных государственных и коммерческих аукционах, тендерная реклама и аналитика, оперативное и управленческое сопровождение сделок, мониторинг (на базе системы Консультант+) изменений по правилам заполнения документов согласно поправок в законодательстве РФ, ведение оперативного и управленческого учета в собственной программе компании, созданной на базе 1С Битрикс, участие в доработке программного продукта, работа с сайтом, выполнение поручений генерального директора.
Период работы
ноябрь 2012 — февраль 2013 (3 месяца)
Должность
Помощник генерального директора
Компания
ООО "Пушкинская торговая компания" (оптовая продажа продуктов питания)
Обязанности
Участие в электронных государственных аукционах и выигрыш тендеров на поставку продуктов питания (молочная, бакалейная, кондитерская продукции, а также мясо, рыба, птица, овощи, фрукты) в госучреждения г. Москвы и М.О. (научные центры, институты, больницы, школы, детские сады и т.д.), заключение договоров с покупателями, государственных контрактов, гражданско- правовых договоров, приложений, спецификаций, дополнительных соглашений, подготовка заверенных копий учредительных документов организации (Устав, решения, приказы, выписка ЕГРЮЛ, свидетельства и т.д.), работа с электронной почтой компании (рассылка документации, сортировка, ответы на письма, пересылка, распечатывание важных информационных сообщений и т.д.), введение в базу фиксированных цен продажи товаров для конкретного покупателя (заказчика) на основании оформленного приложения к договору (контракту). составление отчетов по общей и просроченной дебиторской задолженности клиентов с указанием количества дней просрочки, величины долга и комментариев о предпринятых мерах к его устранению и перспективах погашения образовашейся задолженности, контроль за выполнением обязательств контрагентов, подготовка отчетов о прибылях (убытках) предприятия с динамикой по дням, неделям и месяцам, выполнение других распоряжений руководителя.
Период работы
сентябрь 2011 — октябрь 2012 (1 год 1 месяц)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Пушкинская торговая компания" (оптовая продажа продуктов питания)
Обязанности
Подготовка документов на отгрузки клиентов (складская накладная, накладные ТОРГ-12, счета-фактуры, счет на оплату, товарно-транспортные накладные, документы о качестве товаров), введение в программу 1с Торговля и склад клиентской базы, новых поставщиков, подготовка заверенных копий учредительных документов организации (Устав, решения, приказы, выписка ЕГРЮЛ, свидетельства и т.д.), работа с электронной почтой компании (рассылка документации, сортировка, ответы на письма, пересылка, распечатывание важных информационных сообщений и т.д.), введение в базу фиксированных цен продажи товаров для конкретного покупателя (заказчика) на основании оформленного приложения к договору (контракту).
Период работы
май 2005 — январь 2007 (1 год 8 месяцев)
Должность
Экономист финансово- экономической службы
Компания
ООО "КМ-ГРУПП"
Обязанности
Заключение и курирование договоров подряда, планирование производства продукции (размещение предварительных заказов на сырье и планов заказов готовой продукции), подготовка, согласование и подписание приложений на основании предварительных заказов, учет издержек производства, учет ТМЦ- готовой продукции, сырья и материалов, полуфабрикатов (контрактное производство косметической продукции) в программе 1С Бухгалтерия ред. 4 (счета 10-е, 20-е, 43, 60), составление и сверки с подрядчиками отчетов по движению давальческого сырья и готовой продукции, проведение сверок с подрядчиками по оборотно- сальдовым ведомостям
Период работы
октябрь 2003 — май 2005 (1 год 7 месяцев)
Должность
Ведущий менеджер финансово- экономической службы
Компания
ООО "КОСМЕТИКМАРКЕТ"
Обязанности
Ведение переговоров с поставщикам, заключение договоров на поставку сырья и материалов в производство, оперативный учет движения ТМЦ (контрактное производство косметической продукции) в программе 1С Торговля и Склад, ред. 7.7.
Период работы
январь 2003 — октябрь 2003 (9 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "АЛЛ-групп"
Обязанности
Учет документооборота (расходные накладные, счета-фактуры) в компании, занимающейся оптовыми закупками и продажами косметических товаров.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2014 год
Учебное заведение
Российский Государственный Университет Туризма и сервиса
Специальность
Экономика и управление на предприятии, Экономист-менеджер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готов к командировкам
Курсы и тренинги
Тренинги по установлению контакта и организации работы с клиентом в компании Тиенс (TIENS) корпорации Тяньши (TIANSHI).
Навыки и умения
Уверенный пользователь 1С Бухгалтерия 8.2, 1С-Битрикс, 1С ТиС 7.7, 1С Бухгалтерия 4.3., 1С 8.2 УТ, 1С УПП 8.3. ‚ Word‚ Excel‚ электронной почты‚ Интернета и других необходимых офисных программных средств.
Личные качества: коммуникабельность‚ настойчивость‚ исполнительность‚ ответственность‚ стрессоустойчивость, не курящий
Самое любимое увлечение- это интересная и достойная работа в команде‚ возглавляемой