октябрь 2017 — по настоящее время (7 лет 11 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
АО Жилкомплекс
Обязанности
- знание и практический опыт ведения участка Реализация;
- контроль за наличием полного пакета первичных документов, связанных с доходами организации за отчетный месяц в соответствии с условиями договоров;
- полное и своевременное отражение в учете начислений населению и поступлений от населения за ЖКУ, обработка отчетов МосОблЕИРЦ;
- подготовка реестра учета поступивших денежных средств от населения;
- формирование и проверка бухгалтерских регистров по счетам 62, 76, 90, 91, 68.02, 19, подготовка данных для формирования декларации по НДС. Исчисление НДС, подлежащей к уплате (при подготовке налоговой декларации);
- формирование книги покупок и книги продаж;
- подготовка и проверка информации для составления оборотно-сальдовой ведомости;
- согласование актов сверки с поставщиками и подрядчиками, покупателями;
- участие в подготовке отчетов в контролирующие органы; - оформление писем-поручений в МосОблЕИРЦ, КРКЦ, переписка с другими управляющими организациями, подготовка ответов на требования контролирующих органов;
- деловая переписка и взаимодействие с сотрудниками;
- работа в программе СТЭК-ЖКХ, выгрузка отчетов, проверка лицевых счетов.
Период работы
февраль 1999 — октябрь 2017 (18 лет 9 месяцев)
Должность
Бухгалтер торговой сети
Компания
ООО МЕТАТР (МПК + розничная сеть супермаркетов)
Обязанности
- заключение договоров с поставщиками и покупателями (согласование условий заключения договора, организация визирования и подписания договоров у руководителя, проверка учредительных документов контрагента, формирование пакета документов организации, ведение реестра договоров, контроль поставок и оплаты по заключенным договорам)
- полный контроль, обработка и оформление первичной учетной документации (корректировка накладных, контроль цен, работа со спецификацией, контроль правильности оформления входящих и исходящих ТТН ЕГАИС),
- контроль КЗ, ДЗ, остатков,
- формирование отчетов, ведомостей,
- сверка взаиморасчетов с поставщиками и покупателями (расчет бонусов и премий, выставление счетов, актов, контроль оплаты по счетам)
- работа с большим объемом документов,
- участие в инвентаризации,
- архивирование документации,
- ведение табеля учета рабочего времени сотрудников отдела,
- работа с корреспонденцией,
- деловая переписка.
- составление реестров в Excel
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2001 год
Учебное заведение
МГУ Сервиса
Специальность
Экономист
Образование
Среднее специальное
Окончание
1998 год
Учебное заведение
КККМТ
Специальность
Бухгалтер - налоговый инспектор
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
- уверенный пользователь 1С Предприятие 8.3, MS Office;
- умение выстраивать общение с контрагентами;
- умение расставлять приоритеты и быстро переключаться с одной задачи на другую, выполняя все в срок;
- грамотная устная и письменная речь;
- навыки деловой переписки.
Обо мне
Личные качества: неконфликтность, ответственность, работоспособность, аккуратность, коммуникабельность, умение работать в коллективе, быстрая обучаемость, стремление профессионально развиваться и постоянно повышать уровень своих знаний, без вредных привычек.