- заключение договоров с поставщиками и покупателями (согласование условий заключения договора, организация визирования и подписания договоров у руководителя, проверка учредительных документов контрагента, формирование пакета документов организации, ведение реестра договоров, контроль поставок и оплаты по заключенным договорам) - полный контроль, обработка и оформление первичной учетной документации (корректировка накладных, контроль цен, работа со спецификацией, контроль правильности оформления входящих и исходящих ТТН ЕГАИС), - контроль КЗ, ДЗ, остатков, - формирование отчетов, ведомостей, - сверка взаиморасчетов с поставщиками и покупателями (расчет бонусов и премий, выставление счетов, актов, контроль оплаты по счетам) - работа с большим объемом документов, - участие в инвентаризации, - архивирование документации, - ведение табеля учета рабочего времени сотрудников отдела, - работа с корреспонденцией, - деловая переписка. - составление реестров в Excel |