Функции: - Вывод информации представляющую коммерческую тайну за пределы РФ, размещение и защита информации в 4х дата центрах в нескольких странах в режиме 24/7. - Разработка IT-стратегии развития группы компаний. - Разработка и реализация предложений по реорганизации IT-инфраструктуры. - Разработка и реализация комплекса мер по защите и сохранности информации. - Подготовка ТЗ на интеграцию ERP-системы. - Интеграция ERP-системы на базе ORACLE - Составление и исполнение IT-бюджета. - Постановка задач сотрудникам IT- подразделения и контроль за их выполнением. - Создание документации для пользователей и IT-инженеров. - Построение работы ИТ- подразделения в соответствии с рекомендациями ITIL/ITSM. - Осуществление подбора персонала и обучение IT-инженеров. - 18 человек в подчинении в.т.ч. за рубежом. Достижения: - выстроена IT-инфраструктура группы компаний; - информационное пространство компании полностью виртуализировано; - развернуто гибридное частное облако (одновременное использование 4х ЦОД в разных странах); - составлено ТЗ на интеграцию и произведена работа по выбору интергратора ERP-системы на базе ORACLE - развернут корпоративный портал MS SharePoint, с блоком бизнес-аналитики. - 100% виртуализация всех серверов компании (Citrix XEN); - миграция виртуализированных серверов на VMware; - реализация проекта по внедрению ERP системы на базе Oracle (формирование технического задания на интеграцию, анализ референс-визитов, адаптация действующих баз 1С для Oracle); - создана единая сеть передачи данных между филиалами группы компаний; - защищенные каналы связи; - развернута система балансировки сетевых нагрузок; - унифицированная система разграничения прав доступа; - внедрена система удаленного доступа для всех сотрудников; - внедрена система электронного документооборота (1С-Документооборот); - внедрена система видео-конференций и единая виртуальная АТС (IP-телефония); - разработаны и унифицированы основные бизнес-процессы взаимодействия службы ИТ; - снижены затраты на телекоммуникационные услуги на 60%; - описан алгоритм работы и организована работа службы технической поддержки пользователей 24/7. |