Офис-менеджер

1742585   ·   2 июля 2025, 16:59   ·   10 просмотров

Имя

Евгения

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Королев

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

20 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (23 июня 1982)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2012 — по настоящее время   (12 лет 9 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам сетевого отдела

Компания

ЭНС-групп

Обязанности

Выполнение плана по продажам: сегмент - товары народного потребления (посуда, сувениры, предметы интерьера и пр.). Организация работы с клиентом: формирование коммерческих предложений, согласование и заведение SKU, регулярное обновление матрицы, согласование акций, работа с просроченной дебиторской задолженностью, консультация клиентов по текущим вопросам. Обработка заказов, поступивших от клиентов, контроль отгрузки. Оформление первичных бухгалтерских документов (торг-12, счет-фактура, ТТН), контроль документооборота, согласование и подписание доп. соглашений к договору. Консультирование клиентов на выставках (Экспоцентр).


Период работы

июль 2024 — июль 2025   (1 год 1 месяц)

Должность

Специалист по документообороту

Компания

Дентро

Обязанности

Мои обязанности включают несколько направлений: работа с документами сотрудников и развитие зарплатного проекта.

Основные обязанности:

- организация документооборота по постановке и снятию с регистрации водителей (иностранных граждан) с помощью сервиса Госуслуги;

- консультация сотрудников по оформлению необходимых документов;

- внесение в 1С "Управление торговлей " информации по реквизитам сотрудников, документам иностранных граждан;

- формирование списков сотрудников-юбиляров, подготовка поздравительных документов, информирование ответственных лиц, создание необходимых мероприятий в 1С;

- проверка документов сотрудников-нерезидентов для получения дебетовых карт, подготовка, отправка реестров, работа в банк-клиенте;

- проверка документов иностранных граждан в 1С ЗУП, внесение информации.

Результаты работы: построение с 0 процесса работы с документами иностранных граждан через Госуслуги, подготовка и внесение информации более, чем по 500 сотрудникам.


Период работы

сентябрь 2023 — июнь 2024   (10 месяцев)

Должность

Рекрутер

Компания

Яндекс Крауд

Обязанности

Обязанности:

- поиск сотрудников, проведение собеседований, оценка компетенций;

-внесение данных по кандидату во внутреннюю систему;

- консультация сотрудника по необходимым документам, порядку прохождения трудоустройства, помощь в решении вопросов;

- работа с информацией во внутренней системе, заполнение отчетов.

Результаты работы: ежемесячное выполнение плана по найму сотрудников в направлении служб продаж, поддержки.


Период работы

октябрь 2019 — август 2020   (11 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

Redsoft

Обязанности

Обязанности :

- поиск персонала, коммуникация с соискателями, проведение первичного отбора (анкетирование, собеседование);

- организация собеседований с руководителями отделов; - составление, размещение резюме на работных сайтах;

- организация документооборота по образовательным документам сотрудников (сбор информации, распределение, хранение);

- подготовка и контроль подписания кадровых документов (приказы, заявления);

- помощь руководителю по административным вопросам.


Период работы

август 2012 — ноябрь 2012   (4 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ЗАО "Круг"

Обязанности

Работа с клиентами (входящие-исходящие звонки, проведение переговоров, решение проблемных вопросов), контроль дебиторской задолженности, оформление договоров, первичной бухгалтерской документации, подготовка отчетов.


Период работы

февраль 2012 — июль 2012   (6 месяцев)

Должность

Заместитель начальника отдела продаж

Компания

ОАО "ТС "Астра"

Обязанности

Подбор персонала, проведение собеседований, тестирование кандидатов, проверка знаний сотрудников. Организация работы группы агентов, распределение нагрузки, проверка выхода на работу, "полевой" контроль, подведение итогов работы за период (неделя, месяц). Разрешение спорных ситуаций. Участие в промо-мероприятиях, помощь в разработке акций, тарифов, сотрудничество с компаниями-партнерами. Планирование объема продаж на месяц.


Период работы

апрель 2011 — январь 2012   (10 месяцев)

Должность

Торговый представитель

Компания

ООО "Фармэконом"

Обязанности

Рекламно-информационная деятельность, снабжение специалистов рекламным материалом, продвижение бренда компании, поздравление партнеров, участие в акциях, составление отчетов.


Период работы

февраль 2008 — октябрь 2010   (2 года 9 месяцев)

Должность

Кредитный инспектор

Компания

Сбербанк России

Обязанности

Консультация клиентов, принятие заявок на оформление кредитов, оформление документов, сопровождение документов, холодные звонки. Участие в рекламных акциях, проведение презентаций на мероприятиях, разработка рекламной продукции, мероприятий. Продажа банковских продуктов (кредитные карты, универсальные договора обслуживания), страхование клиентов.


Период работы

февраль 2005 — февраль 2008   (3 года 1 месяц)

Должность

Инспектор административного отдела

Компания

Сбербанк России

Обязанности

Работа в приемной управляющего: прием и распределение входящих звонков, организация внутреннего и внешнего документооборота, прием посетителей, отправка и прием корреспонденции, подготовка документов для передачи в архив, информирование сотрудников посредством внутренней почты, участие в организации корпоративных мероприятий.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Сибирский институт права, экономики и управления

Специальность

Экономист, банковское дело


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Иркутский государственный педагогический институт

Специальность

Учитель русского языка и литературы


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Менеджер по персоналу со знанием "1С: Управление персоналом 8.3", Специалист по управлению персоналом.

Навыки и умения

1 С: Предприятие, MS Excel, MS Word, MS Power Point, высокая скорость "слепой" печати, умение обращаться с орг. техникой.


Массажист

от 25 000 руб.

Королев

Администратор

договорная

Королев

Упаковщик, Комплектовщик

от 40 000 руб.

Королев

Директор

от 55 000 руб.

Королев

Технический директор/главный инженер

договорная

Королев

Логист

договорная

Королев

Бухгалтер

договорная

Королев

Администратор

от 30 000 руб.

Королев

Оператор базы данных

от 50 000 руб.

Королев

Заместитель финансового директора, начальник отдела

от 120 000 руб.

Королев