Управляющий рестораном

Резюме 1714076   ·   20 августа 2018, 09:49

Имя

Александр

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Королев

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

45 лет   (31 июля 1979)


Опыт работы


Период работы

май 2017 — декабрь 2018   (1 год 8 месяцев)

Должность

Директор ресторана

Компания

Бургер кинг

Обязанности

Организация и контроль операционной деятельности

ресторана. Ведение финансовой отчетности.

Обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов

Проведения инвентаризаций и анализ результатов.

Планирование и анализ P&L

Управление FC (прямая и прочая себестоимость), LC

Документооборот ресторана.

Взаимодействие с контролирующими органами.

Достижения:

• Открытие нового ресторана сети.

• Выполнение планов по ТО, LC, Маржинальности.

• Подбор, обучение и формирование команды нового ресторана


Период работы

октябрь 2016 — май 2017   (8 месяцев)

Должность

Территориальный управляющий

Компания

Сеть кафе "PopBar" ООО "Оптимал плюс"

Обязанности

Организация и контроль работы восьми кофеен.

Бюджетирование. Контроль выполнения статей бюджета.

Анализ и контроль финансовых показателей.

Выполнение целей по KPI.

Работа с проверяющими инстанциями, контроль разрешительной документации

Составление табеля на зарплату.

Достижения:

• Разработка и внедрение программы обучения.

• Внедрение системы учета рабочего времени

• Внедрение системы ежедневной отчетности через облачные сервисы.

• Сокращение издержек (оптимизация расходов и списания)


Период работы

сентябрь 2014 — сентябрь 2016   (2 года 1 месяц)

Должность

Управляющий рестораном (кафе)

Компания

Ресторан "DeLight" Кафе клуба "World Class Lite" ООО "Рест"

Обязанности

Решение всех административных и производственных вопросов.

Контроль технического и санитарного состояния предприятий

Разработка и внедрение стандартов обслуживания.

Разработка и выполнение локальных маркетинговых программ.

Подбор и обучение персонала.

Работа с поставщиками, мониторинг цен, составление графика платежей.

Контроль себестоимости, процента по з/п (ФОТ).

Ценообразование.

Бюджетирование. P&L отчет.

Организация банкетов.

Управление сайтом ресторана (Joomla) и социальными сетями (vk, instagram).

Достижения:

• Увеличение оборота доставки в 1, 5 раза, после внедрение системы управления заказами доставки FastOperator

• Внедрение системы ЕГАИС на двух предприятиях.

• Увеличение ТО предприятия на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.


Период работы

июль 2010 — март 2014   (3 года 9 месяцев)

Должность

Заместитель директора

Компания

Ресторан "Планета Суши Иль Патио" ООО "Росинтер ресторантс"

Обязанности

Организация и контроль операционной деятельности ресторана (400 п/м, кол-во подчиненных: более 80 чел.)

Работа с контролирующими организациями.

Разработка и внедрение локальных маркетинговых акций.

Организация мероприятий по увеличению продаж и среднего чека в ресторане.

Управление издержками (оптимизация расходов).

Работа с претензиями и сложными клиентами.

Подбор персонала. Определение потребности в обучении персонала‚ планирование‚ организация‚ оценка эффективности обучения. Работа с обратной связью. Аттестация персонала. Проведение тренингов.

Опыт координации работы службы доставки по России и работа с претензиями.

Достижения:

• Лидер команды открытия ресторана IL Патио Севастополь (Звезда президента - лучшее открытие 2011)

• Разработка и реализация проекта локальный маркетинг ресторана


Период работы

май 2007 — февраль 2010   (2 года 10 месяцев)

Должность

Исполнительный директор

Компания

Сеть кафе "Шоколадница" ООО "Галерея-АЛЕКС"

Обязанности

Опыт открытия с нуля. Оформление разрешительных документов. Обеспечение бесперебойной работы кафе.

Анализ статей расхода. Оптимизация затрат предприятия. Контроль фонда оплаты труда. Разработка маркетинговых программ с целью повышения уровня продаж. Взаимодействие с проверяющими организациями. Подбор и обучение менеджеров, координация их работы. Документооборот. Финансовая отчетность.


Период работы

июнь 2005 — май 2007   (2 года)

Должность

Менеджер

Компания

Сеть кафе "Шоколадница" ООО "Галерея-АЛЕКС"

Обязанности

Подбор, обучение сотрудников. Организация работы персонала. Контроль за соблюдением стандартов предприятия. Повышение уровня обслуживания. Стимуляция продаж. Кассовая дисциплина. Проведение тренингов. Инвентаризация.


Период работы

март 2003 — март 2005   (2 года 1 месяц)

Должность

Менеджер

Компания

Ресторан "Корчма Тарас Бульба" ООО "Эттери+"

Обязанности

Контроль и координация работы персонала. Разрешение проблем и противоречий, возникающих в процессе обслуживания. Контроль расчета гостей с официантами. Организация обслуживания банкетов и фуршетов. Мотивация официантов к повышению уровня продаж. Подбор и обучение персонала.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Московский Университет потребительской кооперации

Специальность

Экономика и управление на предприятии


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2014

Набор персонала, Оценка эффективности руководства сменой, Обучающий наставник, Заказы Управление запасами, Контролер денежной наличности, Табель и учет рабочего времени, Составление LST, L&D

2012

Курс "Подготовка директора ресторана", NSO Team Leader, Time-Management, "Основы обучения персонала (тренинг тренеров)", "Коучинг в обучении персонала", "Тренинг эффективных продаж".

ООО "Росинтер ресторантс"

2007

Эффективные инструменты управления рядовым персоналом

Serviceman Training & Consulting, Семинар-практикум для управляющих и владельцев ресторана "Менеджмент ресторана"

Навыки и умения

Профессиональные навыки:

Контрольно-кассовая система R-Keeper 6, 7, Micros, Iiko, POS, ШТРИХ. Программа складского учета S-House. 1С, складские программы StoreHouse, Axapta, CrunchTime, FastOperator. Управление сайтом CMS (Joomla). ПК в объеме опытного пользователя (Outlook, Word, Excel, PowerPoint, Photoshop, Illustrator).

Английский уровень Intermediate.

Личные качества:

Ответственность. Коммуникабельность. Стрессоустойчивость. Ориентированность на достижение положительных результатов в работе. Целеустремленность. Стремление к профессиональному развитию. Доброжелательность. Навык наставничества и коучинга. Навык успешной работы в жестких рамках и сроках. Уверенность в себе.

Личный автомобиль. Водительское удостоверение категории "BC". Медицинская книжка. Удостоверение по охране труда. Удостоверение по пожарной безопасности. Удостоверение кассира. ИНН. Страховое свидетельство пенсионного страхования. Военный билет. Без вредных привычек.


Менеджер по закупкам

от 60 000 руб.

Королев

Специалист

от 42 000 руб.

Королев

Администратор

от 60 000 руб.

Королев

Хостес, Администратор, Тайный покупатель

от 40 000 руб.

Королев

Инструктор йоги

от 20 000 руб.

Королев

Менеджер

от 30 000 руб.

Королев

Бухгалтер91

договорная

Королев

Наборщик

от 40 000 руб.

Королев

Менеджер (удаленно, без звонков)

договорная

Королев

Ассистент менеджера по продажам

от 60 000 руб.

Королев