В ДВУХ СЛОВАХ: - переговоры, совещания; - организация конкурсов, выставок, включая фуршет; - организация командировок; - написание статей в пресс-релизы; - координационная работа по изданию печатной и сувенирной продукции; - деловая переписка; - ведение делопроизводства; - составление планов/отчетов работы и т.д. ПОДРОБНЕЕ: 1) Ведение архива документов (постановления, распоряжения органов региональной власти; решения Совета депутатов города; постановления Главы города, постановления, распоряжения Администрации города; протоколы, повестки, решения коллегиальных собраний при Администрации; входящие/исходящие письма; письменные обращения граждан). 2) Написание ответов на письменные обращения граждан. 3) Передача отписанных документов исполнителям и отслеживание исполнения резолюций руководителя 4) Координация работы отделов Управления. 5) Составление планов, отчетов (месяц, год) Управления и передача в орготдел. 6) Ведение Табеля учета рабочего времени сотрудников Управления. 7) Составление служебных записок по различным вопросам (канцтовары, комп. техника, предоставление автотранспорта и т.д.). 8) Написание статей к пресс-релизам. 9) Разработка финансовых муниципальных программ по направлению, проектов постановлений Администрации города. 10) Работа с типографиями по координации издательской деятельности Администрации города; корректорская правка издательских проектов Администрации города (брошюры, буклеты, альбомы, книги и т.д.). 11)Участие в организации конкурсов, проводимых Отделом (конкурсы литераторов, художников, выставка работ людей с ограниченными физическими возможностями): подготовка грамот, дипломов, участие в проведении церемонии награждения и т.д. 12) Проведение и курирование подписной кампании в городе на областные издания и издания "Российской газеты". 13) Организация совещаний, переговоров (телефонные, офисные) |