Общение с клиентами по телефону и лично, составление отчетов, обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров и тд.), выполнение разовых поручений руководителя
Период работы
сентябрь 2015 — ноябрь 2015 (3 месяца)
Должность
Администратор
Компания
АО "Альфа-банк"
Обязанности
Первичное выявление потребности клиентов и их консультирование;
координирование действий сотрудников отделения по обслуживанию клиентов;
работа с ожиданиями клиентов;
управление настроением клиентского зала;
помощь клиентам
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2016 год
Учебное заведение
РУК
Специальность
Управление малым бизнесом
Образование
Неполное высшее
Окончание
2012 год
Учебное заведение
НИУ ВШЭ
Специальность
Факультет менеджмента
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.