Менеджер по работе с клиентами

17 февраля 2025, 15:00   ·   42 просмотра

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Королев

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (18 ноября 1984)


Опыт работы


Период работы

июль 2023 — по настоящее время   (1 год 10 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

Фрилансер

Обязанности

Менеджер по работе с клиентами


Период работы

февраль 2014 — июль 2023   (9 лет 6 месяцев)

Должность

Специалист информационно-прикладного сопровождения пользователей

Компания

ГБУ "Мосзакупки"

Обязанности

Обработка запросов от гос.заказчиков г.Москвы, (консультации по работе с документацией, по работе в системах ЕАИСТ версии 1 и 2, ЕИС, Портала поставщиков, Электронных площадок, устранение технических ошибок в рамках 44 и 223-ФЗ: Планирование-Процедуры-Договора-Положения), обучение новых сотрудников, пополнение внутренней базы знаний, исполнение поручений от руководства/тендерного комитета, отчетность, персональное сопровождение вип-заказчиков, работа на тестовом контуре

Начальник отдела (с 2020 г.):

1. Проведение собеседований с кандидатами на вакантную должность в отделе с последующим передачей результатов руководству Учреждения. Созданий условий для адаптации новых сотрудников.

2. Распределение задач между сотрудниками отдела с последующим контролем выполнения поставленных задач. Решение организационных вопросов отдела. Внесение предложений по оптимизации работы отдела, с последующим внедрением. Разработка методологической документации (инструкции) для сотрудников отдела.

3. Контроль за своевременным выполнением задач сотрудниками отдела в соответствии с Положением отдела.

4. Своевременное предоставление отчетности отдела.

5. Участие в оценке эффективности работы. Оценка эффективности работы сотрудников отдела по итогам квартала.

6. Взаимодействие со смежными отделами Учреждения и сторонними организациями в рамках компетенции отдела. Предоставление необходимой информации по сотрудникам, а также отчетности для кадрово-юридического отдела. Оказание информационно-консультативной поддержки сотрудникам смежных отделов Учреждения и сторонних организаций в рамках компетенции отдела.

7. Электронный документооборот.

8. Своевременное выполнение поручений руководства Учреждения.

9. Участие в совещаниях, обсуждение текущих вопросов, внесение предложений по оптимизации работы отдела.

10. Выполнение планов и целей отдела (гос.задание)


Период работы

март 2012 — декабрь 2013   (1 год 10 месяцев)

Должность

Старший менеджер по работе с клиентами

Компания

ПрофСнабАйТи

Обязанности

Контроль рабочего времени сотрудников (приход/уход, перерывы, табель рабочего времени), контролировала своевременность принятия звонков и заявок сотрудниками, проверка правильности заполнения документации.

ведение статистики (входящие и исходящие звонки, количество заявок)

оценка качества (прослушивание разговоров сотрудников и оценка их согласно критериям)

расчет премиальной части заработной платы сотрудников

Обучение новых сотрудников

Прием входящих звонков, консультирование клиентов, прием и ведение заявок, совершение исходящих вызовов.


Период работы

декабрь 2011 — февраль 2012   (3 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

Уникасса

Обязанности

Консультирование клиентов о правилах и тарифах авиакомпаний,

помощь в выборе интересующего маршрута,

онлайн-бронирование авиа и жд билетов,

работа с сайтом


Период работы

декабрь 2008 — октябрь 2011   (2 года 11 месяцев)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ИП Герасимов

Обязанности

Работа в торговом зале,

консультирование и обслуживание клиентов компании, работа в 1С 8.0. работа с заказами, ККМ (кассовая машина)

около года работала в фото-салоне компании (работа с графическими программами, оргтехникой и фототехникой)


Период работы

ноябрь 2007 — ноябрь 2008   (1 год 1 месяц)

Должность

Специалист контактного центра

Компания

Мобильные ТелеСистемы

Обязанности

Консультация абонентов по вопросам (техническим, финансовым и др.) работы компании, обработка заявок от абонентов, помощь в выборе интересующего продукта компании.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Национальный Открытый институт России

Специальность

Менеджер организации


Образование

Высшее

Окончание

2023 год

Учебное заведение

МИРО

Специальность

Специалист по государственным закупкам


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Ответственная, без вп, коммуникабельная, легко обучаема, грамотная устная и письменная речь.

Уверенный пользователь пк: word exсel 1C, CRM, интернет-браузеры, электронная почта.

Умение работать с большим объемом информации, легко обучаемая.


Охранник (УЧО не имеется)

от 30 000 руб.

Королев

Бухгалтер участок банк-клиент. Бухгалтер-кассир.Кассир

от 40 000 руб.

Королев

Грузчик комплектовщик

от 40 000 руб.

Королев

Мастер или мастер производственного цеха

от 65 000 руб.

Королев

Манеж в интернет магазин

от 30 000 руб.

Королев

Начальник отдела закупок, менеджер по закупу, бренд-менеджер, продакт-менеджер, категорийный менедже

от 75 000 руб.

Королев

Гардеробщица

от 12 000 руб.

Королев

Специалист по осмотрам

от 40 000 руб.

Королев

Водитель

от 40 000 руб.

Королев

Офис-менеджер, секретарь, администратор, помощник

от 40 000 руб.

Королев