1. Участие в организации службы первой линии технической поддержки Основные достижения: Организация службы первой линии технической поддержки и взаимодействия со второй Основные результаты: - 98% бесперебойной работ оборудования ИТ инфраструктуры и автоматизированных рабочих мест пользователей; - сокращение скорости реагирования на обращения пользователей - повышение общего уровня удовлетворенности пользователей работой службы ИТ поддержки банка (по результатам опросов) - консультационная помощь внедрения системы ServiceDesk, а также ее тестирование 2. Организация процесса привлечения аутсорсинг компаний - организаций по сопровождению банковской ИТ инфраструктуры (телекоммуникационного оборудования, копировально-множительной техники и автоматизированных рабочих мест пользователей) Основные достижения: - Управление проектами по оснащению инфокоммуникационным оборудованием новых, вновь открываемых, отделений банка. Основные результаты: - было открыто и оснащено инфокоммуникационным оборудованием (включая, разработку технических решений, организацию и проведение работ по поставке, монтажу, пуско-наладке и настройке оборудования, включения его в инфокоммуникационную сеть банка,) 75 новых отделений банка. Основные функции: - управление проектами по оснащению открываемых отделений банка инфокоммуникационным оборудованием; организация работы с компаниями, привлекаемыми на аутсорсинг (начиная от работ по подготовке к проведению закупочных процедур и заканчивая работами по мониторингу деятельности выбранных поставщиков услуг, приемке их работ, сопровождению документооборота); - управление службой первой линии ИТ поддержки банка; - осуществление сервисных функций по сопровождению бесперебойной работы ИТ и телекоммуникационной инфраструктуры банка в качестве инженера первой и второй линии технической поддержки, включая выполнение работ по комплектации рабочих мест пользователей, инсталяции и сопровождению операционных систем семейства Windows, офисного и специализированного банковского программного обеспечения, Поддержка и обеспечение работоспособности локальной вычислительной сети (СКС), копировально-множительной и печатающей техники, коммутации и установка телефонного оборудования и другие аналогичные работы по сопровождению инфокоммуникационной инфраструктуры банка - обучение и помощь пользователям при работе с ПК и офисным ПО |