Руководитель отдела персонала /Начальник отдела кадров

Резюме 129721   ·   15 апреля 2019, 12:54

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Королев

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

23 года 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

52 года   (1 июня 1972)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2016 — по настоящее время   (8 лет 5 месяцев)

Должность

Советник генерального директора по работе с персоналом

Компания

АО "Первая Образцовая типография"

Обязанности

- Start-ap проект №1: работа в единственном лице по подбору и организации обучения производственного персонала всех уровней на Чеховский полиграфкомбинат в связи с модернизацией производства и установкой нового оборудования

- проект№2: по сокращению персонала в филиальной сети компании в регионах (сокращение персонала в трех филиалах в связи с остановкой производства)


Период работы

июль 2011 — сентябрь 2016   (5 лет 3 месяца)

Должность

Руководитель отдела персонала (в единственном лице)

Компания

ЗАО "Титан" (ювелирный завод, численность персонала 80 чел. start-up))

Обязанности

В единственном лице:

Постановка с "0" и полное ведение кадрового делопроизводства

Написание ЛНА

Подбор персонала всех уровней

Адаптация персонала, контроль похождения испытательного срока

Опыт прохождения проверок ГИТ, прокуратуры


Период работы

август 2009 — апрель 2011   (1 год 9 месяцев)

Должность

Руководитель службы персонала и делопроизводства

Компания

Предприятие питания Дома Правительства Московской области (численность 500 человек, 1 юр.лицо)

Обязанности

(Структурные подразделения: - предприятие питания (ресторан спецобслуживания, 3 столовых, 6 буфетов); 2 парикмахерских салона; магазин "Подарки"; салон цветов; клининг Дома Правительства.)

Контроль ведения КДП в полном объеме

Написание ЛНА

Подбор персонала всех уровней

Адаптация персонала, контроль похождения испытательного срока

Система материального стимулирования персонала


Период работы

апрель 2008 — июль 2009   (1 год 4 месяца)

Должность

Руководитель отдела персонала сети ресторанов

Компания

Сеть ресторанов (г. Балашиха, Королев, Мытищи, численность 250 чел.)

Обязанности

Постановка с "0" и полное ведение кадрового делопроизводства по 4 юридическим лицам

Подбор персонала всех уровней

Оценка персонала

Разработка системы мотивации

Работа с ФОМС, ПФР


Период работы

июль 2007 — апрель 2008   (10 месяцев)

Должность

Руководитель отдела персонала (Полная занятость)

Компания

ООО"ВГ-сервис" (1С франчайзи численность компании 100 человек), г. Москва

Обязанности

Контроль за ведением кадрового делопроизводства

Разработка и написание обязательных и локальных нормативных документов

Подбор персонала всех уровней

Оценка персонала

Адаптация персонала

Мотивация и стимулирование, разработка соц. пакета

Развитие корпоративной культуры


Период работы

сентябрь 2006 — июль 2007   (11 месяцев)

Должность

Руководитель службы персонала (в единственном лице)

Компания

Группа компаний (5 юридических лиц : event-компании, кейтеринговые компании), г. Москва

Обязанности

Постановка с "0" и ведение кадрового делопроизводства

в полном объеме на 5 юридических лиц

Разработка штатного расписания и орг.структуры компаний

Составление локальных нормативных актов по работе с персоналом

(штатное расписание, график отпусков, положение об отделах,

должностные инструкции)

Подбор персонала всех уровней, (в холдинг входят: PR-агентство,

2 event-компании, 2 кейтеринговые компании)

Оценка персонала,

Адаптация персонала

Выявление потребности в обучении,

Мотивация и стимулирование персонала, разработка соц. пакета,

Работа с мед. и пенсионными фондами

Развитие корпоративной культуры


Период работы

ноябрь 1995 — август 2006   (10 лет 10 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ЗАО "ЦЕНТР Х.Г.С.", г. Москва (250 чел) Полиграфическая компания

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Опыт прохождения проверок.

Поиск персонала на вакантные должности, проведение собеседований с кандидатами

Оценка персонала

Организация обучения персонала

Развитие корпоративной культуры

Страхование сотрудников (добровольное медицинское страхование и страхование выезжающих за рубеж)

Решение визовых вопросов: работа с приглашениями, заполнение анкет, подача документов в посольства.

Оформление загранпаспортов.

Оформление приглашений иностранным гражданам для въезда в РФ через центральный УВИР.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Институт повышения квалификации государственных служащих Российской академии государственной службы при Президенте РФ., г. Москва

Специальность

Управление персоналом


Образование

Высшее

Окончание

1989 год

Учебное заведение

МУПК

Специальность

Бухгалтерский учет и анализ хоз. деятельности


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Знание программы 1С "ЗУП" версия 8, закрытие сложных вакансий, массовый подбор, миграционный учет, опыт ведения нескольких юр.лиц, отличное знание КДП, опыт прохождения проверок ГИТ, прокуратура, следственный комитет, разные графики рабочего времени

коммуникабельна, нацелена на результат, четко формулирую свои мысли, быстро адаптируюсь в новых условиях, способна работать в режиме многозадачности, высокая стрессоустойчивость, умение выстраивать эффективные отношения с руководителями различных подразделений компании.

Наличие автомобиля


Бухгалтер-калькулятор

от 40 000 руб.

Королев

Управляющий директор/ Руководитель клиентского сервиса

от 70 000 руб.

Королев

Курьер

от 35 000 руб.

Королев

Дизайнер графический баннеры для веб рекламы

договорная

Королев

Любая

от 25 000 руб.

Королев

Оператор ПК

договорная

Королев

Курьер

договорная

Королев

Мерчендайзер (Глобус Королев)

договорная

Королев

Водитель дальнобойщик категории E

от 120 руб.

Королев

Водитель

от 40 000 руб.

Королев